Народ, подскажите грамотный сервис в котором могли бы сделать все по топливной, все установить настроить как надо. Желательно такой, в котором бы очень хорошо знали мотор AEL и все его нюансы и болячки. Предыстория: В августе купил кватровую А6 на палке с мотором AEL и пробеге 300тыс. Проехал 15тыс., съездил на юга. Радости не было предела. Кушала 7-8, бодро разгонялась до 200. Салярку лил только свою, т.к. занимаюсь перевозкой топлива бензовозами, толк в ней знаю. Масло каждые 8 тыс. И тут бах, навернулась плунжерная пара. Я подумал, что тачка уже не девочка, бывает. Отогнал в БОШ Дизель центр (_ww.avlekon.ru) сказал парням, что тачку оставляю себе на долго, сделайте все по полной, чтобы больше топливная голову не мучила. Ну и парни конечно же сделали за 85т.р. все как надо, перебрав полностью насос, заменив форсунки. Выезжаю с сервиса, тачка не дымит не коптит, зато бодро жрет 12-13литров, турбоподхвата нет, как будто тупо атмасферный мотор, при полной тяпке в пол 120 максимум сколько могла ехать. Что за хрень, возвращаюсь в сервис, они давай валить на другие детали, мол расходомер у вас сдох, турбина пала смертью храбрых, одним словом, п...сы. Кончилось все тем, что они заявили что за работу форсунок и тнвд они отвечают, а за все остальное иди нахер, либо привози с собой ВАГ, так как у нас его нет, мы протестим. Вагнули тачку в другом месте, сказали, что по железу все ок, тока угол зажигания очень поздний, такое впечатление что в БОШЕ ремешок на зубец перепутали так как насос по меткам выставлен в самое раннее зажигание. Я опять в БОШ, меня опять послали. Кароче качели эти задолбали, стал ездить как было, работы много, разбирательства оставил на потом. В таком режиме проехал 25тыс. внезапно тачка глохнет, лезу под капот, шестерня на валу слезала шлицы ремня ТНВД, вероятнее всего насос заклинило. :icon_suicide: В итоге я очень нехорошего мнения о БОШ дизель сервисе. Подскажите хороший сервис, с грамотными, опытными людьми, которые могли бы все сделать как надо под ключ.
Джонатан, я даже не сомневался, что ты это произнесешь. Автору - несмотря на официальный статус бош дизель центра очень мало кто на самом деле знает как работают эти насосы. у меня опыта ремонта насоса не было, тьфу три раза, щас народ подскажет куда идти.
Я немного не понял, ты имел в виду что в самом бош дизел центре мало кто знает как работает насос или ты имел в виду что помимо этого сервиса мало кто в них разбирается?
Меня смутило в этом сервисе еще то, что они в грудь себя били утверждая что умеют выставлять зажигание без ВАГА, это как на глаз чтоли или по звуку? :smile42:
тоже обращался на бош сервис с дизельной соткой,перебрали насос,заменили какие то сальники и прокладки,сказали все ОК,а машина как не ехала до ремонта,так и не поехала,с той проблемой ее и продал
Вот и я про тоже! Тока у меня до БОШа, тачка пуляла, даже кватростарты делала, а после в овощ превратилась! КАКОМУ СЕРВИСУ ОТДАТЬСЯ?
Офицыалы тоже не помощники !Денег отдал немного но с проблемой несправились!(понятно что главное касса)Так и езжу.Если кому интересна болячка могу рассказать вкратце но боюсь и здесь доктора не найти
Да уж..... попадалово. Сочувствую. За эти деньги можно было купить полностью всю новую топливную в магазине у официалов, и поставить. Форсунки зря менял. Че они щас туда втыкнули, х.з. Старые прекрасно работали. В твоем случае можно было обойтись ремонтом ТНВД.
=== от JONATANA === у меня бздык заело и я все-таки скажу как бы это не хотелось бы БЫЖМАНУ.В Bosch центре проводят ремонт ЗАМЕНОЙ на новые детали а не ремонту.Эта система проходит под Эгидой AUTORIZEID что означает дилерскую работу- продажа новых потрохов от насосов а не замену или ремонт только изношенных.Остальное хотелось бы в личку или Скайп.Мне ж удается сделать это без замены но с оплатой этого know-howОчень жаль что никто не верит.Но у меня это было уже с форсунками точнее с распылителями . Когда они у меня получились -на это ушло почти два года по 8-10 часов ежедневно- то тоже не верили а мои ИКАРУСЫ ходили с расходом 26 литров на 100 км хотя на новые автобусы завод- изготовитель РАБА МАН давал 27 литров на 100 км .В России норма расхода 45 литровна 100 км .Вот и смотри- ХУ ис ХУ
Харош рекламу тут устраивать.... Два года по 8-10 часов он распылители дорабатывал. И что 2 года жизни выкинутые на помойку стоят этого расхода в 1 литр? Вам лечиться надо.
по тексту== Икарусы которым более 10-ти лет ходили по загородным маршрутам с расходом 26 литров на 100 км завод на новые дает расход 27 литров на сто км.В городском режиме до моего появления в автобусном парке расход был 36 литров на 100 км я сделал 33 литра на 100 км это 2л экономии на 100 км .В день автобус проезжает по маршруту 250-300 км .Возьмем 200-- это 4 литра на каждый день множим на 30 получаем 120 литров экономии на каждом автобусе.А автобусов в парке 200 опять множим и получаем 120х200 =24 000 литров в месяц и за год множим на 12= 288 000 литров только экономии но в руководстве парка не умеют считать чужие т.е налогоплательщиков деньги .ТОлько свои. а про загородные маршруты и говорить не хочется Поставьте мне еще два минуса. И лечиться мне не надо а вот вам -это вопрос если вы арихметику не смогли в школе осилить -это 2-ой класс в свое время я осилил дифференциальное исчисление матанализ и аналитическую геометрию но это всеравно не помогло пришлось заняться этой черной дырой- ремонт ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ. а насчет выброшенных лет на помойку -то человек который ничего не сделал в этой жизни ВСЮ ЖИЗНЬ выбрасывает на помойку.а не 2 года.Они то я считаю для меня очень плодотворные были во всех понятия
не грамотность махровая это когда они должны знать а Bosch -servis не должен этого знать а продавать запчасти с установкой и я думаю что и в Германии Bosch servis тоже не знает по той же причине тк из запчастей сделать обычную авто она в три-четыре раза дороже будет чем с конвеера.Это тоже бизнес на запчастях. Может быть и более выгодный. Из какого города господин WALO S6 ?
jonatan, вы такой идейный? За икарусы печетесь? 2 года по 8-10 часов это 2 года без денег воообще? Это надо иметь бабулю с наследством, чтобы ради чьих то икарусов и их экономии убивать свое время.
не стоит передергивать я не про Икарусы их уже довно нет я про то что работа с прецизионной техникой требует не только умения но и знания некоторых закономерностей которые неоходимы для ремонта топливной аппаратуры
Насчет спецов, не знаю. У нас тут народ обычно сам старается все делать, для этого и форум создан. А мы помогаем чем можем. Начинай делать диагностику, будут данные, будем думать и помогать. Пока от тебя информации почти нет никакой.