Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста про колодку под рулём в блоке реле, на фото выделено красным кругом. Это постоянный плюс от аккума? Если нет, то где его взять внутри салона или из косы под торпедо для подключения автомагнитолы? Ауди 80 б3 1.8 рм на палке 1990 год
Спасибо за ответ, но метод тыка не тот вариант. Искал по мануала, но ничего не написано про эту колодку. Где то в нете вычитал что это плюс от аккума и что к этой колодке можно подключать доп оборудование, но в мануалах нет этой колодки, или я не нашел...
какой ещё метод тыка? Тебе предложили инструментальное исследование. Можешь тестером измерить. Ты даже не знаешь, что это за колодка и с какого она предохранителя. Может, там 5 А всего и не будет твоя магнитола работать нормально.
Спасибо за ответ! Дак я и прошу что бы знающие люди дали ответ конкретно по этой колодке в этом авто. С тестером я на Вы. А подключить вилку в розетку я могу, равно как и клему подключить в колодку)))
Это шина 75s, или шина Х. После разгрузочного реле. Питание там есть при включенном зажигании, и выключается на время прокрутки стартером. Если тебе нужен постоянный +12, то его проще взять с блока предохранителей. Это шина 30. У блока предохранителей это большие клеммы "папа", обозначенные как "30" разъема "L" (разъема, как такового нет, туда подходит толстый провод красного цвета от +АКБ, остальные клеммы обычно пустые, можно взять любую из них).
Вот более предметно: Два толстых красных провода на переднем плане. И ещё шесть свободных клемм, вокруг них.
Спасибо за ценный ответ! Колхозить от прикуривателя или от ещё чего не хочу...бред полный. Буду на днях колдовать)
Хочешь ещё один ценный совет? На замке зажигания есть этот же самый постоянный плюс. Эта же самая шина 30. )))
И да, тебе один хрен придется брать с замка зажигания сигнал ACC, так что в чёрном ящике колдовать вообще не надо. Куда выгоднее взять оба провода с ЗЗ. )))
Ни на одной своей машине, ни на одной магнитоле, ни разу этого не делал. Всегда: красный с желтым в кучу и на 30-ю шину. И свеклоподъемники тоже прямо на 30 шину всегда подключал. Это же офигеть какая глупость: без ключа в замке, окно закрыть нельзя!!!
можно, пока водительской дверью не хлопнешь. наверное, для безопасности так. Чтобы открыть нельзя было. Ты про какую машину вообще?
Ну, А4, к примеру. После выключения зажигания, минут пять работают, а потом выключаются. Странная, какая-то, безопасность... Оставляешь в машине ребенка, и оставляешь ему ключ зажигания, чтобы он мог открыть окно, покурить, а потом закрыть, если пошел дождь... Я бы понял, если бы при постановке на охрану/запирании ЦЗ они выключались... но в мирное время-то зачем?
у тебя колхоз уже видимо .. впрочем , не удивительно .. как и писал Bla©k , после выключения зажигания и пока не открыл дверь ( хоть сутки ) ЭСП работают всегда .. Б 4 , 94 год .
нет, если А4, то не колхоз. Там по таймеру после выключения зажигания. Ключ даже может находиться всё ещё в зажигании. Минут через 10 ЭСП засыпают. Вероятно, для экономии электроэнергии?
Да так у половины юзеров сделано. И оно работает, если кататься каждый день. А стоит машину на три-четыре дня оставить - и аккум садится а ноль. По осени своему шефу переделывал такой колхоз - у него на третий день стоянки к машине надо было идти только с запасным АКБ...
Неделями стоит и нет проблем. И да, от магнитолы нет смысла, если она не работает без ключа зажигания.
зависит только от магнитолы. много магнитол практически ничего не потребляют в выключенном состоянии.
Согласен. Ради интереса замерял на своей, да и на чужих машинах... ток там пизерный, уже через несколько секунд после постановки на охрану.
А очень много магнитол потребляют. Плюс риск оставить магнитолу включенной есть всегда - человек существо забывчивое. Поэтому ААС - маст хэв. Не для развлечения же его там придумали. )))