В общем суть вопроса...открываю капот, смотрю на двигатель со стороны бампера...слева воздуховод типа заборный после фильтра иль как оно там называется...так вот под ним( почти по середине) ровно какой-то воздушный шланг присоедененный к какой-то фигне...из под него сильно травит воздух да и снимается он вообще без усилий...что это?
ну как толстый...с большой палец...в гофре... Машина вроде как едет...ну секунд 8 до 100...хотя, вроде как и слышно из под капота шипение во время полной нагрузки.... Шланг тот на каких-то пластиковых защелках заменяющих хомут и еще на нем одет кусочек кожанного чехла на клепках...
Ага, понял: это патрубок системы подачи вторичного воздуха - работает только при холодном старте. Короче фигня экологическая, ничего страшного, можно не напрягаясь поменять, а можно программно выключить. Патрубок этот стоит около 1800руб.
а...ну ясно...значт фиг с ним Один черт опресовываться надо брать за правило хотяб раз в 2 недели )) Я так понял с этим мотором иначе низя
Данил...да чипованный...теоретически...но вот например в пятницу еду по бетонке....обгоняю фуру...перед нейаутбек 3.0...вроде стоковый...так он увидев что я хочу его обогнать даванул тапку в пол...я до 150 обойти его не смог. шли ровно...вот и думаю что гдет у меня опять фигня какая-то творится...или все это из-за глючащих лямбд...
Ну вот я тоже чета так думаю...либо чип фиговый, либо из-за того что глючат лямбды и переодически загорается чек...ну и мож где опять дырочка есть...
Ну вагкома нет...а времени подъехать к Аркадию чета тоже..а у кого еще в ЮВАО моно посмотреть я не знаю И еще, мож в ЮВАО есть у кого урод, с которым нет проблем? так заехать интересно...посмотреть реально-ли у меня машина плохо едет или я тупо привык и мне уже этого маловато...после А6 2.4 мне эта машинка ураганом казалась..а ща...просто хороший трассовый семейный авто с небольшим запасом мощности....