Подскажите по 2,5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Trouble, 20 сен 2011.

  1. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Озабочен поиском сарайчика. Среди них значительный процент составляют А6 с дизельными моторами. У самого дизеля не было, поэтому отношусь к ним настороженно.
    Подскажите пожалуйста, на А6 1999 - 2002 г.в. 2,5 литровые дизеля (150 и 180 л.с.) - это как раз те, про которые так много негатива или есть среди них более-менее безгеморройные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Да речь именно о них. Есть конешно менее геморойные, но не намного. Так называемая Б серия, только годами чуть помладше. . BAU BDG BDH. Моторы вроде неплохие, губит в основном только отсутствие грамотного обслуживания и специалистов по ним.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    У моторов серии "А" (150 сил) есть болячка с головами - изнашиваются рокера. У моторов серии "В" (180 сил) болячку побороли, поставили рокера другие. Текут клапанные крышки, точнее кольца уплотнителей форсунок, отдельно не купишь, только с крышкой - но отлично герметиком промазываются. ИМХО если машину "и в хвост и в гриву" ездили, то не важно бензин она или дизель. Дизель более требователен к обслуживанию и топливу.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Allem, Ru4nik - спасибо!
    Если не затруднит, приведите приблизительную стоимость устранения типовых болячек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При использовании нормального масла, и своевременной замене. Вся эта линейка моторов становится одинаковой по геморойности !
    2.5 V6, 1998 - 2005 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    #6 Trouble, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    И все ж....
    Сейчас присматриваюсь к двум сарайчикам.... оба 2000 года, комплектация приблизительно одинаковая, оба 2,5.....один 150, другой - 180
    при прочих равных, какой движок посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    +1000000000000

    а как это?
    AKN-160, AKE-180:hi:

    Не морочьте голову ТС:ded:, уже сто раз всё оговорено, если грамотная эксплуатация и хорошие масла, движки очень надежные и выносливые:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Не ушатанный :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    А как определить на глаз степень ушатанности? чтоб не каждую в сервис гонять на диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Прибегнуть к помощи третьих лиц имеющих опыт, знания и оборудование :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    К сожалению, нет таких среди друзей-знакомых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    У меня AKN 150 сил:)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #13 UTUG, 20 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 сен 2011
    Я бы лично брал 180 сильный например АКЕ или BAU. Посвежее они и чуть мощнее.
    Обязательно сделал бы диагностику. Измерил бы компрессию.
    В диагностике проверил бы коррекцию по цилиндрам, угол впрыска в базовых, и динамику роста наддува и воздуха.
    + Обязательно проверить холодный и теплый запуск. Они должны быть идеальными.
    И конечно же послушать звук мотора, он должен быть ровным, без посторонних звуков, только дизельный рокот.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    +100500!!! иначе пожалеешь!!!
    И почему я так сам не сделал))) тупо поддался эмоциям и купил уставшую(
     
  15. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    1х1 :lol: ничья :shuffle:
    По теме:
    Не мало важна цена автомобиля, я когда свою брал, выбирал из тех что стОят выше среднего. Соответственно продавая тоже старался не продешевить, а людям подавай что подешевле. В результате от продажи отказался, езжу и радуюсь:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Спасибо!
    Про диагностику на сервисе - понятно.
    Кроме звука и запуска, есть еще признаки убитости мотора? типа цвет выхлопа..... то, что можно определить ДО поездки в сервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, дыма в идеале не должно быть никакого. :))
    Но такое никогда не встречал.
    Конечно дымность нужно смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    UTUG, а как ты Trouble предлагаешь холодный запуск проверить? Опечатать с вечера, изъять ключи и брелки?))
    180л.с. - это хорошо, но, ИМХО, и 163 достаточно. Тем более, не знаю как в Казахстане, а в России что-то нехорошее грядёт после выборов в 2012-м году по налогам и страховкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Просто приехать к продавцу утром взять ключи и проверить :)) Это всего лишь рекомендация.
    У нас в Казахстане налог считается подебильному, от объема двигателя .:)))) Не знаю сколько это продлится....
    Для примера на мой движек, что налог, что страховка не превышают 100 баксов, а мне как колхознику даже еще дешевле, областной коэфициент ниже чем для городских.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Есть у меня знакомый кадр - с 3-хлитровым движком машина на учёте в деревне, налог никакой.
    Проверить утреннюю заводку - это просто и эффективно, но хозяин тоже это понимает. Стоит ему за час - два до проверки завести и дать поработать движку минут 10 и повторная заводка будет совсем другой. На ощупь двиг и капот будут холодные, не поймёшь, что заводили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...