Озабочен поиском сарайчика. Среди них значительный процент составляют А6 с дизельными моторами. У самого дизеля не было, поэтому отношусь к ним настороженно. Подскажите пожалуйста, на А6 1999 - 2002 г.в. 2,5 литровые дизеля (150 и 180 л.с.) - это как раз те, про которые так много негатива или есть среди них более-менее безгеморройные?
Да речь именно о них. Есть конешно менее геморойные, но не намного. Так называемая Б серия, только годами чуть помладше. . BAU BDG BDH. Моторы вроде неплохие, губит в основном только отсутствие грамотного обслуживания и специалистов по ним.
У моторов серии "А" (150 сил) есть болячка с головами - изнашиваются рокера. У моторов серии "В" (180 сил) болячку побороли, поставили рокера другие. Текут клапанные крышки, точнее кольца уплотнителей форсунок, отдельно не купишь, только с крышкой - но отлично герметиком промазываются. ИМХО если машину "и в хвост и в гриву" ездили, то не важно бензин она или дизель. Дизель более требователен к обслуживанию и топливу.
Allem, Ru4nik - спасибо! Если не затруднит, приведите приблизительную стоимость устранения типовых болячек.
При использовании нормального масла, и своевременной замене. Вся эта линейка моторов становится одинаковой по геморойности ! 2.5 V6, 1998 - 2005 г.в.
И все ж.... Сейчас присматриваюсь к двум сарайчикам.... оба 2000 года, комплектация приблизительно одинаковая, оба 2,5.....один 150, другой - 180 при прочих равных, какой движок посоветуете?
+1000000000000 а как это? AKN-160, AKE-180 Не морочьте голову ТС, уже сто раз всё оговорено, если грамотная эксплуатация и хорошие масла, движки очень надежные и выносливые
Я бы лично брал 180 сильный например АКЕ или BAU. Посвежее они и чуть мощнее. Обязательно сделал бы диагностику. Измерил бы компрессию. В диагностике проверил бы коррекцию по цилиндрам, угол впрыска в базовых, и динамику роста наддува и воздуха. + Обязательно проверить холодный и теплый запуск. Они должны быть идеальными. И конечно же послушать звук мотора, он должен быть ровным, без посторонних звуков, только дизельный рокот.
+100500!!! иначе пожалеешь!!! И почему я так сам не сделал))) тупо поддался эмоциям и купил уставшую(
1х1 ничья По теме: Не мало важна цена автомобиля, я когда свою брал, выбирал из тех что стОят выше среднего. Соответственно продавая тоже старался не продешевить, а людям подавай что подешевле. В результате от продажи отказался, езжу и радуюсь
Спасибо! Про диагностику на сервисе - понятно. Кроме звука и запуска, есть еще признаки убитости мотора? типа цвет выхлопа..... то, что можно определить ДО поездки в сервис
Да, дыма в идеале не должно быть никакого. ) Но такое никогда не встречал. Конечно дымность нужно смотреть.
UTUG, а как ты Trouble предлагаешь холодный запуск проверить? Опечатать с вечера, изъять ключи и брелки?)) 180л.с. - это хорошо, но, ИМХО, и 163 достаточно. Тем более, не знаю как в Казахстане, а в России что-то нехорошее грядёт после выборов в 2012-м году по налогам и страховкам.
Просто приехать к продавцу утром взять ключи и проверить ) Это всего лишь рекомендация. У нас в Казахстане налог считается подебильному, от объема двигателя .))) Не знаю сколько это продлится.... Для примера на мой движек, что налог, что страховка не превышают 100 баксов, а мне как колхознику даже еще дешевле, областной коэфициент ниже чем для городских.
Есть у меня знакомый кадр - с 3-хлитровым движком машина на учёте в деревне, налог никакой. Проверить утреннюю заводку - это просто и эффективно, но хозяин тоже это понимает. Стоит ему за час - два до проверки завести и дать поработать движку минут 10 и повторная заводка будет совсем другой. На ощупь двиг и капот будут холодные, не поймёшь, что заводили.