Поставил себе контрактный двигатель. Поменял форсунки. На левой голове 3 форсунки HUCO. на правой голове 3 форсунки VAG. Двигатель слегка потряхивает. В 32 группе вот такие показания. Куда копать?
По левой голове бедно ... Вот и копать в сторону проверки . Как вариант проверить номера форсунок нна предмет взаимозаменяемости .
Сегодня так и сделал. Завтра сниму показания 32 группы и отпишусь. На левой головке стояли оригинальные форсунки...на ней и бедная смесь была.
От перемены форсунок местами ничего не изменилось. Визуально трубки газоотсоса целые. Может быть причиной лямбда-зонд?
Поменял все прокладки под коллектором. Коррекция в левой головке так и держится в районе 8% +-. Сегодня заметил отклонения от нормы в показаниях этих групп. Что это может означать? З.Ы. Почему то изображение боком(
Да может. Чтобы понять, нужно менять местами вторые лямбды. Так же, такая плюсовая коррекция может быть из-за маленькой трещинки в выпускном коллекторе от головки 2-ого ряда до второй лямбды или плохой прокладки. Топливный фильтр надеюсь не на 4 бара, а как положено на 6? Друг, тебе нужно смотреть 32 группу. 33-я для тех, кто может следить за динамикой процесса смесеобразования - это краткосрочная (моментальная) коррекция. Тебе это будет доступно не скоро, в плане понимания. Телефон неправильно держал, во всяком случае он не понял в каком положении находится.
Спасибо 1. Топливный на 6 - 4F0201511E 2. Глушитель и прокладки целые 3. Лямбды поменяю. Позже отпишусь На старом двигателе были задиры именно на этой стороне. Жрало масло, примерно 500 г на 1000 км (ездил так недолго). Не могло катализатор забить?
Поменял лямбды за катализаторами-ничего не изменилось Заглушил клапан отсоса паров из бака-ничего не изменилось
Опишу всё что менял местами: 1. свечи 2. катушки 3. Лямбды до и после катализатора 4. форсунки 5. менял прокладки под всасывающим коллектором (все) 6. смотрел 2 раза трубки вентиляции картерных газов 7. глушил трубку отсоса паров из бензобака не уверен на 100% в маслоотделителе. У меня их 2, одна со старого движка, одна с контрактного. Разбирал, смотрел, визуально диафрагма целая. Менял местами-показания особо не менялись 2 головка +8-10 коррекция Куда рыть дальше. И можно ли с этим ездить? Устал....)
я про перед спрашивал. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pereobogaschenie-smesi-v-sisteme.423583/ почитай. у меня правда там по другому, тупо через каждые 500 км чек вылезал и ругалось на бедную смесь по первому ряду. тоже че только не менял. а оказалось - заглушку распредвала вырвало
У меня есть еще момент один. Когда после ночи заводишь двигатель дрожит слегка, когда прогревается и после прогрева холостые обороты держатся на уровне 900 пока не заглушишь и снова не заведешь. потом весь день нормальные (700 об)