Доброго времени суток!интересует а3,5-ти дверная,на базе а3 первого поколения!какой заводской индекс у этого кузова, подвеска,ну и болячки этого кузова!
Индекс у нее 8L ,по сути это есть Гольф 4 со всеми пирогами (подвеска, моторы и т.д.) с небольшими отличиями .
Тогда конкретнее!я так понял у тебя такое же авто!интересуют недостатки этой модели,по опыту твоей эксплуатации!интересует мотор 1.6,каков он в эксплуатации!и на какую сумму расчитывать по деньгам!
Да я хочу узнать от тебя по поводу недостатков,по подвеске,трансмиссии,кузову,салону.а про мотор мож кто другой напишет.
Завтра напишу и дам ссылки..щас я поехал :drunk2:...Скажу одно, все гуд, 5й год у меня пошел обладанием... Поищи еще тут http://www.audi-a3.ru/forum/ там наших много, и есть много тем для тебя...
у меня была - 1.6, проблем не было вообще. Прошла 100т и в подвеске только втулки стабилизатора менял, а сколько она еще до меня прошла хз. Стоило все копейки (по сравнению с аллроадом). В общем отличная машина, но я бы взял 3-х дверку
дешева она в експлуатации и сердито, я езжу на 1.6 механика кузов 8L 1999 года. Кстате продаю её... ) колодки от 500 рубликов, подвеска деревянная, по затратам имею ввиду... не дорого. Кушает мало бензинчику.
Не,я человек практичный,мне 2-е двери мало!а вот 5,в самый раз!а кузов случайно не спортбек-ом зовется?
Спортбек за 300 думаю не найти, а если 8L то будет машинка видавшая виды. Но надежность высокая, ремонтопригодность хорошая, так что если поискать - можно найти пригодный вариант с пробегом около 200ткм.
по 8L скажу так, лучше 1.6 двиг не брать, КПП там ломучие, если ремонтировали уже то другое дело. Некоторые 1.6 любят маслице покушать на высоких оборотах. По подвеске никаких проблем, самое слабое место это втулки стабилизатора. Рычаги вечные можно сказать)) Ну и сайлент блоки тоже переодически менять.