Ауди А6 2003 V-3.0 вариатор, привод передний. И вообще на что обратить внимание при покупке? Надёжен ли вариатор на данных автомобилях?
Вариатор очень дорог в ремонте. Как он поведёт себя, на мощности в 220 кобыл, неизвестно. ИМХО, если брать 3.0, то QUATTRO (Tip-Tronic).
+1, Вариаторы уже почти все откатали свой ресурс... ремонт 100 минимум... родненьких килорубчиков... Да и слишком много сил на переднем приводе... лучше кватру однозначно....
+1, резину переднюю запаришься менять... шутка. А так квака супер! зимой просто нажал и уехал, ни каких пробуксовок и со светофора всегда первый...
с 4.2 вроде как только полный идёт,недопривода не бывает,в 45 кузове и на 100 и на А6 с 4.2 точно только полный шёл,думаю и на наших так же.
2.7ТТ моники были у дорестайла, а рестайл с таким мотором, пошёл на полном приводе (это я щас в энциклопедию слазал).
недопривод поменял на кваку, ни сколько не жалею... проигрыш порядка 30 рублей на сотню, смешно... для инженера по крайней мере, для богатых наверно дорого