Добрый вечер, аудиводы! Неделю как купил Ауди А3 1.8 98 г. автомат 4 ступ. Очень переживаю за коробку, хотя может быть все хорошо. Покурил местный форум, ничего похожего не нашел. Опишу ситуацию, которая волнует по АКПП: Когда стою на месте и переключаю коробку с "P" на "R" - сразу происходит подергивание, но небольшое... Далее ставлю на "N" - нитралка не включается и на панели приборов все еще горит "R". После включаю "D" - включается "N". ) Включаю "3" - включается "D" и тд... как дохожу до "1" - то включается "2"... а чтоб включилось "1" необходимо еще дальше переключить за пределы ))) Как-то так. Из этого я сделал вывод, что после "R" идет одна свободная позиция, которая ничего не делает, а все остальные сместились на один ) Или у "R" очень большой ход. Из еще замеченного - сегодня начинал движение что вперед/что назад.. нажал на педаль - результат был через 1-2 секунды. Когда ехал в перед получилось даже с буксовкой колес. Как бы задержка. Сегодня удалось сделать только компьютерную диагностику. Ошибок на коробке не было. Через 3 дня записался на диагностику самой коробки, проверить уровень масла и оценить общее состояние. Может ли помочь замена? Или все же только дорогостоящий ремонт? Так не хочется осознавать, что покупатель обманул и продал машину с подходящей к ремонту АКПП...
В первую очередь поменять масло+фильтр, только сделайте это там, где действительно умеют выставить уровень. Это не архи сложно, просто надо знать процедуру. Далее, проблема которую вы описали - действительно связана с селектором АКПП, судя по всему коробку снимали, либо для ремонта, либо для замены. Селектор этот живуч, и я лично знаю с десяток трешек, на которых он работает нормально, даже при таком преклонном возрасте.
А в обратную сторону переключаеш попадает ? либо регулировка троса сбита либо уплотнение между тросом и рычагом коробки . Если думает долго смотри уровень масла и зодно его состояние. Диагностика в данном случае бесполезна по замене масла надо смотреть состояние того которое залито если грязное не меняй