Приобрел амморты Sachs Advantage 170 818,а они для авто с низкой ходовой частью,что это значит?Сравнивал с теми,что для авто со стандарной ходовкой,а они такие же...Кто чего скажет?
Я себе такие схватил... Выход штока меньше на 1,5-2 см. Вобщем то ничего страшного в этом нет, по грунтовкам волнистым гонял- пару раз на отбой до конца срабатывали, но это не повседневная езда. А так, эмоции от них только положительные.
То есть, можно ставить и не париться?Интересно,а как узнать какая у меня,конкретно,ходовка? Елькатс выдает,эти аморты как для спортивной подвески...
Я поставил и не парюсь. Хорошие аморты, работают нормально. Какая ходовка, можно в ВИНе посмотреть(в расшифровке естественно), но думаю что 95% у тебя стандартная.
Я имел в виду ,что будут ли последствия,и какие они будут...Ходовка то у меня стандартная,просто хочу заменить уставшие пружины ну и заодно вместо масла,поставить газ,задолбала просевшая задница при нагрузке)
у меня на седане стоят пружины и аморы от аванта, 16 диски широкие. при посадке 3х человек сзади за подкрылки не цепляет. по ямам идет мягко. одно но, сайлентблоки в аморах пришли в негодность. думаю какие бы туда поставить
Вот насчет пружин, начитался,что они задерут зад и это будет заметно,вот и думаю теперь ставить от седана или от аванта
Пружины, если менять, то лучше конкретно брать, заведомо зная что будет с машиной. Я себе взял на передок от 2хлитровки, поставил, очень мягкие оказались, клевала машина носом постоянно, нижнюю юбку всю ободрал... Короче поездил с месяц и поставил назад родные- езжу и ненарадуюсь. А эти новые вон валяются, продать чтоль кому... на задок лучше либо от аванта, либо усиленные.ИМХО.
конечно от аванта, ниче не задерется,короткие спортивные аморты просто не дадут жОпе задраться Серег. что ты ищешь везде геморой? почему не купить то что должно стоять? и то что с чем должно стоять?
На С4 не пробовал, так что не скажу... На А80 Б4 пружины от аванта встали как родные, высота не изменилась, при загрузке не сильно проседают, но они требуют более жестких амо на отбой.
ребят а как моно у аванта задницу приподнять?существуют какие нибудь вставки?хочу чтоб было чуть выше чем стандарт.
накой хрен мне это надо? мне приносят пружины говорят от аванта с целью поднять авто, мне что? проверять надо? или записывать номера? факт в том что через какое то время приезжают обратно и меняют или на старые или на новые родные.