В общем у меня audi a6 c5 1997 года, очень люблю её =)))) Поставил я диодные лампочки, все бы хорошо работают на центральной лампе которое на видео. Поставил диодные лампы другие, они меньше и светят белым, на зеркала, которые над головой, в козырьке от солнца, на видео видно. В общем когда просто зеркало открываешь, она моргает и ели, ели тускло горит, когда врубаешь центральный свет, то она горит как положено. Поставил эти белые диоды, в багажник в двери, все гуд работает, а вот в козырьке нет =((( Много читал про это, говорят надо что то спаять, типа машина думает что лампочки нет, если это действительно так, то подскажите пожалуйста на пальцах, что паять что купить и т.д. https://youtu.be/Xv931Ws-sbI Лампочка которая лежит на коже черной, она стоит в центральной консоли, та что в руке в козырьке.
Тоже как то пытался бороться, туда по ходу нужно обманка, резистор низкоомный. В итоги оставил лампочки.
Все сидят и думают, а нахрена они тебе там нужны? На наших годах вроде нет никакой сигнализации о неисправности салонных лампочек. В чем проблема не понятно.
Я впаивал параллельно светодиоду маленькую лампочку на 12 вольт. Продаются в радиомагазине (размером с головку спички)
Смысл припаивать лампочку, на оборот хотелось уменьшить потребление, за счет малого потреблением светодиодов.
надо ставить мощные светодиоды, вроде таких http://www.ebay.com/itm/2-X-White-X...ash=item2a5ceee5b8:g:f6gAAOSwbdpWXUAr&vxp=mtr либо с обманкой
чудак человек. что ты пытаешься сэкономить? даже если ты забудешь выключить подсветку на крыше или на зеркале, блок комфорта их погасит.
Люблю доводить все до совершенство, экономично, практично, надежно. Не люблю стоковые машины, затачиваю под себя, как мне нравится.
я бы с этим поспорил, т.к. стоимость лампочек здесь не отбивается платой за электроэнергию и на расходе не скажется. надежность этих ламп, также, под вопросом.
Кто сказал, что я их покупаю, их хватает максимум на неделю, китайцы не дураки делать их качественно. Делают их на 12 V, в борт сети 14.2 V Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Покупаешь хорошие SMD сверхяркий, стоит 4 руб. шт.
поклонники "апгрейда" света часто вообще не задумываются над тем что это узел в сборе и замена конструктива одной лампы , пусть даже "современной" , нарушает весь комплекс лампа+ отражатель+рассеиватель. не говоря уже о проводке спроектированной под конкретные лампы и мощности присмотритесь внимательно к банальным плафонам подсветки с маломощными 5W лампочками. каждое стеклышко не просто гладкое стеклышко а сложный узор с гранями, которые сознательно сделаны для выполнения конкретной задачи. чтобы излучаемый нитью в лампе установленной в определённом месте свет оптимально распространялся. то что засунуть туда "яркие " диоды по сути мало что улучшит. это подсветка ... подсветка а не освещение.... а значит нет цели чтобы там оно так освещало , например в ногах, что можно было читать книгу комфортно. помойте плафоны. замените на новые если они помутнели. поставьте новые лампочки стоковые вместо старых почерневших, и вы выполните задачу восстановления подсветки. нет смысла в старые плафоны тулить лампы иного конструктива. абсолютно. Рассказы о том что они "ярче" или "лучше светят" зачастую связаны с тем что человеческий глаз по разному реагирует на цветовую температуру света. все диодные подсветки излучают холодный белый цвет. и нам кажется всего лишь, что он "ярче" .... проверьте на красных диодных лампах. и вы удивитесь, что они светят совсем не ярче чем красные накаливания... если не верите , попробуйте в дополнительный стоп за задним стеклом вместо стоковых красных накаливания поставить современные диодные лампочки такого же конструктива... и вы определённо будете плеваться как отвратно станет светить этот стоп.... а ведь диоды то "ярче" светят
обманка это банальный резистор (сопротивление) . обманка на то и называется обманкой чтобы обмануть того, кто хочет поставить неправильную лампу. мало того что обманка позволит обойти проблемы связанные с мерцанием и (или) check работоспособности диодных (маломощных) лампочек, так она еще и возьмет на себя падение напряжения и соответственно выделение тепла (зачастую немалого) и потому эта обманка должна иметь радиатор для успешного отвода тепла и позаботиться чтобы эта обманка была помещена так чтобы это излишнее тепло не натворило неприятностей. т.е. диод +обманка правильная это фикция полная если пользователь собрался экономить на потреблении диодных ламп. в итоге обманка потратит через нагрев то, что диодная лампа сэкономит. Не обманывайте себя! Диодные лампы вместо штатных накаливания в авто где не приспособлено их использование это банальный самообман и жертвы маркетинга производителей и продавцов диодных ламп. согласен что хочется как-то улучшить машинку и что-то сделать нового, но это разве что единственная причина , которая оправдывает их установку.