Подскажите по дизельным A4 B5 (97-01)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Audiofeel, 11 авг 2009.

  1. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #1 Audiofeel, 11 авг 2009
    Последнее редактирование: 11 авг 2009
    Всем здоровья.
    Давно пускаю слюни на А4 Б5 рестайл.
    Хочу собрать инфу по дизельным движкам.
    Почему они - момент крутящий большой + тяга паравозная, вжимающая в седло и расход соляры 5/9 л.

    1. Какие двигатели (коды) ставились?
    2. Какой двиг предподчтительнее по надежности\разумноценоремонтности?
    3. Покупая 10-летку что ждать от дизеля по обслуге, что летит, ломается, может есть тонкости? (по дизелям знаю только про компрессию в 16очк и то что свечей нету)
    4. Сколько бегает турба у TDI?
    5. Может отзыв кто оставит...

    Заранее СПАСИБО, если лень отвечать киньте ссылок :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Если вы, собрались покупать дизельную ауди. Я бы, вам посоветовал брать, 1.9 тди, и красного цвета. 81 кв. Если вы хотите, чтобы в седло вжымало, тогда надо смотреть 2,5 тди. Но их эксплуатация дороже получается. Тонкость у дизеля в том, что если его неплохо юзали до вас. То вы, попадёте на приличный ремонт , который стоит не мало. Масло надо чаще менять, чем у бензина. Да и вобще, ТО надо делать, чаще чем на бензине! Машынка в 10 лет, может быть неплохо заезжена! По этому, когда будете смотреть её. Надо брать с собой хорошего дизелиста, или ехать туда, где такой есть! Ну понятное дело, к компу подключать. В принципе, когда будете смотреть машыну. И самому можно зделать мини диагностику. Что бы, не тратить деньги на диагностику. Каждый раз, при осмотре машынки. Когда будете смотреть машыну, лучше это делать, когда двигатель холодный. Заведите двигатель, подождите минуту. Поднесите руку к глушаку на пару секунд, и понюхайте руку, если пахнет маслом, это плохо! Нормальный дизель, на 3 -ей скорости, должен без проблем разогнаться до 120 км,. Рзгоняетесь до 140 км, держыте скорость секунд 10, потом газ в пол, без проблем должно дойти до 170 км.Если не тянет, это совсем плохо! Компресию можно, поднять с помощью добавок, поэтому надо проехать 20-30 км.Свечи есть , только они называются, свечами накаливания. И стоют дороже в несколько раз, свечей на бенз. двигателя! Турбина может загнутся и через 5 лет эксплуатации. Так вобще турбина вешь живучая, но всё зависет от того, как на ней зажыгали. Дизель вобще , не очель любит, когда тахометр до красной доходит. Чем больше оборотов,тем для дизеля хуже! Да и вобще, если вам надо апарат для зажыгания. Дизель дла этого дела, не очень подходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ну вообще то свечи накаливания не стоят дороже в несколько раз чем обычные, это раз, во вторых если у машины дизельной 10 летней пробег меньше чем 200 тыс- то он 100% скручен) 2.5 ТДИ даже на 5 горшках тянет хорошо, так что метод описанный выше не корректен.

    а топик стартеру--
    1)в седло не вжимает)0 если только это не 3.0 ТДИ) и больше) хотя 2.5 меня радовал при нормальной настройке.
    2) на сайте торрентс.ру набери в поиске audi SSP и наслаждайся кучей инфы по всем двигателям и машинам этой марки
    3)прежде чем покупать ты кинь хоть конкретную машину на обсуждение.. а не какие тонкости у дизеля.. из слишком много.
    4) турбина живёт дольше гораздо чем у бензина. 200тыс хаживают без проблем. если проблемы имелись- знач обслуживания никакого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #4 Audiofeel, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    По поводу вжимает в седло может не так выразился.
    Имеется ввиду, что у дизелей природа такая, момент крутящий с низов, который резво тянет относительно тяжелый кузов Б5, перемещаться в городе на таком оч приятно, особенно на автомате. По трассе больше 140 не езжу, т.к не люблю. Зажигать желания ни разу не было, для этого есть 3А мотор вкупе с Январем и легким кузовом Б3 (до ЭСок еще не дорос). Хочется присмотреться к варианту в рестайле, моно, автомат, есп, абс, Б.К.

    У 1,9 движков, непонятно почему лошади разные при равном объеме? Вообще лошади у дизелей большое значение имеют, нежели момент?
    Какой мотор 1,9 предпочтительнне, что б не геморойный и хватало по тяге? Хочется именно по обслуге понять сравнение с бензиновыми, может (повторюсь) кто расскажет отзыв владения TDI?

    Как дела с АКПП обстоят, забыл спросить?

    Моторы сильно тарахтят? Зимой слышал дизеля капризнячают?

    И P.S., пока покупать не собираюсь, просто приглядываюсь. А когда соберусь покупать, то вопросы другие будут. Напрягает то, что дизелей в раз меньше, чем с бенз. моторами, да и спецов маловато по ним.
    Вот пример http://all.auto.ru/cars/used/sale/3747664.html
    С уважением, клубни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    #5 see, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    Всего 90 л.с. и ещё автамат! Она вобще, на месте стоять будет:) Ну пробег, это они немного пошутили:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    лошади разные при равном объёме из за
    1) программа управления
    2) разная турбина
    3) разная конструкция и топливоподача.
    дизеля тарахтят все, но сильно- когда что-то неисправно или скоро будет неисправно-- пример ТНВД когда подходит к переборке- обычно матор громче гораздо работать начинает..
    спецов по дизелям уже довольно много, да и не требует он такого обслуживания как бензин если за ним следили то будешь ездить горя не знать- при условии что заправку нормальную будешь использовать.. зимой исправный дизель заводится при -36 без проблем ( в частности отвечу за AFN)

    ну а дизелей меньше- потому что ещё не прониклись люди ими)) в германии вон прониклись)) ну и в москве хорошими тоже-- нет ниодной А4 2.5ТДИ или 3.0ТДИ в продаже сволочи))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Тогда какой дизель (код) то предпочесть 1,9 для Б5? Что, неужели прям вообще будет на месте стоять на автомате с 1,9?, я думаю, что в городе он явно бодрее будет 1,6 бенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Маловато 90 л.с, для ауди а 4, да ещё с автоматом! Лучше смотрите, 1.9 с 110 л.с. У меня друг имеет ауди а 4 1.8 , 125 л.с. У меня 1.9, 110 л.с. Так я невижу вобше никакой разнице! А у меня ещё и кватра,а она тяжелее. Только его апарат, топлива потребляет побольше моего! Ауди 1.6, это машина для пенсионеров зделана была:) Её вобше, некоректно сравнивать с 1.9 тди. Ауди а 4 2.5 тди, это совсем другой разговор. Апарат зверь, у друга такой. Но и его ремонт, совсем других денег стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    #10 Audiofeel, 12 авг 2009
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
    тогда получается у Вас двиг AFN? С автоматом по городу с прогревами по пробкам и педалированием уложится в 10л? Расскажите по подробнее плз по владению аппаратом. У Вас ручка или автомат? Какие ощущения от динамики мотора хотелось бы узнать, особенно с 3-мя пассажирами? На ХХ дизель ровно работает? Его слышно с салона?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Не давно купил A6 1999 1,9 TDI с мотором AFN. Не ракета конечно. Чувствуется как мотор напрягается при ускорении. Но зато расход радует. С 4х скоростным АКПП местные специалисты не советуют ЧИПИТЬ. Говорят, есть статистика (Местная и из Дании) частых поломок оного. Но я всё же решил делать Chip-tuning :)
     
  12. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Получается так АFN. У меня механика, чему я очень рад! Автаматы, не для меня. Хотя все говорили бери автамат, хорошо что, никого непослучал! Против автаматов, ничего не имею. Ну пробок у нас хватает, и не всегда езжу один. Если бы, у меня, жрала 10 л. Я бы, от неё, сразу избавился бы! Если дизель столько кушает, тогда он ненужен! Вот у кого 2.5 тди, это их расход! Зимой, в пробках, с полной машиной столько невыдит на 1.9 тди. Ехали на природу, в машине 4 человека ехало, с вещами. Впереди, ехал какой то, колхозник. Вёз дохрена дров он, одним словом. Я решил его обогнать, на 3 ей без проблем! Друзья стали шуметь, пришлось дла этого на встречку выезжать. На встречу, машина летела. Всё что надо было, пидальку в пол втопить. Больше всего, мне нравится. Как машина, себя на паворотах ведёт! Здесь лучше кватры, ничего нет! У нас в городе, есть пару большых круговых развязок. Так скажу вам без понтов. Моя ласточка, там всех рвёт и мечит. Недавно ауди а 6 авант, разгоняла там всех. Я тоже решыл подвинутся в сторону. Смотрю, а у него, двигатель как мой 1.9 тди. Ну тут я его и зделал, надо было видеть его удивление. А что он хотел, у него машина, почти на пол тоны тяжелее моей! Да и слабоват, дла такой машины, такой двигатель! У друга, сосед себе взял ауди а 6 , авант, 1.9 тди на автамате. Чтото я много счастья, от него неслышал. На ХХ, двигатель ровно работает, без дёрганья, обороты не скачут. Да, надо признать, на холодную и на ХХ. С открытым окном, двигатель слышно! Но стоит немного проехать, двигатель нагреится. И когда стоитшь на светафоре, на ХХ, чуствуется только немного вибрация. Но так на всех дизелях.На ходу, хоть с открытым окном хоть с закрытым ничего в салоне неслышно! Ну если конечно, на 1 ой передачи, тамку в пол, ну тогда это все услышат:) Если определились с дизелем, я бы, посоветовал поискать кватру. Поверте мне,она того стоит. Эксплуатация её, если конечно там не конченая кватра, не будет очень дорогой! Я покупал свою, она уже 2 года, у нас каталась. Парень у которого я её брал, всё время на летней резине катался. Я поехал в шиномонтаж, мастер ели-ели мне болты открутил! Я думал, он мне калёса оторвёт:) Зимой снег у нас бывает, и не один день!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    90 лошадей, это точно такой же движок , что и 110 только придушенный(по программе).
    В современном большом городе эксплуатировать дизель без автомата, это геморой. Я после часа езды по нашим пробкам жалею , что не взял автомат.
    По шумке в салоне и снаруже двигатель слышно, но не сильно.
    Расход в городе у исправного двигателя около 8л. (Когда говорят , что меньше 6-7 литров врут.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audiofeel

    Audiofeel Участник форума

    19 дек 2007
    364
    C4 2008 МТ
    Спасибо за отзывы, хоть что то проясняться стало, хорошо бы найти кого в Уфе :dead:
    Так всеж для дизеля по городу перемещаться лучше на палке, или АКПП? Автокоробки живучие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bdn291

    bdn291 Bad e-mail

    22 июл 2008
    9
    A4 1.8T Q AVJ
  16. myrik76

    myrik76 Новичок

    25 май 2011
    2
    AUDI A6 Avant TD
    бери ауди А6 в 45 кузове двигатель2.5 ААТ дизель ТДИ неубиваемая подвеска и двигателя моши хватает у меня самого А6 авант механика 6ти ступка экономичная и идет хорошо крейсерская скорость по трассе 120км
     
  17. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    меньше 300.
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то мне подсказывает что топик стартер не один год как опрделился с выбором авто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...