Ситуация такая. С утра завелась,поехала,всё хорошо,через минут 10 начала резко троить. Машина отца. Он заехал в авто запчасти,думал свеча,купил,при магазине сервис был,поменял,не помогло. Махнули катушки местами,результата нет( Диагнстика показала,ошибка 5 цилиндра. Посмотрели катализатор,там всё хорошо. Проверили компрессию,там 0,в остальных нормальная. Кое как завелась,до дома доехал. Подскажите пожалуйста,что это может быть? Можно ли было на ней ехать?
Это клапан прогорел, поэтому и комперессия 0. До места ремонта доехать можно, но все на ваш страх и риск.
Спасибо. А могло под клапан чего нибудь попасть? Машина просто на даче,до сервиса если гнать в Москву,км 120. Почему на страх и риск,к чему это может привести? Если можете,посоветуйте нормальный сервис. Скока примерно будет стоить ремонт?
Ну если 120км, то лучше конечно не рисковать. Сервис не посоветую т.к моё географическое положение не позволяет, знать хорошие сервисы в г.Москва)
+1 Я проехал километров 30-40 с прогоревшим выпускным клапаном, но не на ауди. На форуме много толковых спецов занимаются обслуживанием в Москве, поищи. В левый сервис лучше не суйся, они цепь тебе будут до конца войны в Сирии выставлять. Ремонт бмвшного v8 год назад с з/ч по старому курсу в 150 вышел, не трогая низ и грм.
На BBJ не цепь, а ремень. Но согласен, лучше поискать на форуме, клубный сервис так сказать. И ещё могу посоветовать от себя, раз уж будите ремонтировать голову, замените кольца, все равно разбирать.
Спасибо за советы! Машиной раньше владел я,с ней кроме электро ручника проблем ни каких не было. Масло кушает 1 литр на 15000,думаю в кольца лучше не лезть. А проблема ещё одна,не давняя,высаживает Аккум(при стоянке),при плохой погоде,при хорошей всё ок. И вопрос ещё масло в коробке все таки заменить,или не трогать? Читал темы,так и не понял) В книге написано,на весь срок службы. Х.з.
Если масло в норме, то в кольца можно не лазить. По поводу акума, ну честно говоря ХЗ, нужен электрик. По поводу замены масла, я бы поменял, свое менял на 120000, вроде полёт нормальный, но многие рекомендуют и я с этим согласен, менять масло через каждые 60000км пробега. В любом случае решение принимать вам.
Согласен. Я б тож через 60 менял,как на своей например с7. Ток там частичная какая то замена,мать её) С электрикой батя не заморачивается,снимает клему с аккума)
Надо будет сменить думаю. Тем более масло есть,давно купил) некоторые советуют в три этапа,но я за два)) Не известно чего с клапаном ещё,а то Мож продавать её надо будет)
После нового года буду делать эндоскопию. Если задиры,то дело табак( Но думаю всё же что под клапан что нибудь попало.
Задиры на данном двигателе маловероятны, блок чугунный, эндоскопия вряд ли что даст. Под клапан ни чего не попало он тупо прогарел.