Собираю сейчас очередную помойку. Снял бампер задний в покраску, залез посмотреть как фаркоп снять - и офигел. Оказывается, он целиковый с балкой, с помощью которой бампер крепится к кузову Точнее сам фаркоп можно открутить, но посадочное место один фиг будет торчать снизу бампера. Это колхоз прежнего владельца или так и должно быть? И что теперь делать? Я склоняюсь к тому, чтобы просто отпилить излишества болгаркой)
а у меня штекер проводки какой-то "Сделано в СССР" стоит... а шовчики крепления фаркопа к "кронштейну" бампера - ровные, типа заводских... вот и думай - колхоз это все-таки полный или чего...
Мне об этот фаркоп несколько машин разбили)) а один всетаки умудрился помять чуток, потом еле выправили кувалдой))
Я когда передний бампер после заднего переносил - чуть первый не подбросил в воздух, приготовившись к тяжести)))
не пили его, вещь просто необходимая, у меня пара машин о него морды поразбивали,а у меня даже трещины на самом бампере не было, а после удара автобуса мичуринца он весь удар на себя принял, я своим ходом даже уехал, ментосы сказали - был бы на девятке, до дверей задних бы промяло. Потом машину восстановил, а бампер такой найти не смог, щас скорлупка простая стоит. И в каталогах его нет скока не узнавал, тока скорлупный вид. короч редкость.