1. Проверить компрессию. Особенно 1 и 6 цилиндр. Если разброс по цилиндрам не большой, то... 2. Проверить форсунки. Качество распыла, утечка топлива при удержании определенного давления и при каком давлении они открываются. Должно быть в пределах 231-243 атм. Если не соответствует норме, то форсунки необходимо отрегулировать. Регулируется только первая ступень. 3. И только после этих процедур, принимать решение о замене распылителей. (кроме 1 и 6 цилиндра,все остальные "в норме". P.S. Если не жалко более 20000 рублей, превентивно можно сразу заменить распылители.
Распылители после пробега 300-400 тыс, а это по сути минимальный пробег для АКЕ, требуется поменять полюбому. Даже если они чудом еще хоть както сохранились. После замены на новые, во первых упадет расход, а во вторых выхлоп станет на порядок чище, ну и звук двигателя тище и тяга получше станет.