Подскажите как проверить этот электромагнитный датчик(клапан) на корректность работы? От него идет вакумная трубка на мембрану теплообменника который расположен в шланге обратки печки. Суть проблеммы плохая проходимость антифриза через радиатор печки,что то не дает полной циркуляции через радиатор печки печка дует еле теплым воздухом.вот фото
Машина 2010года, стало это после того как по причине течи был заменян теплообменник как раз на мембрану которого подходит трубка от этого датчика. Не пойму неужели брак? Такое ощущение что этот теплообменник не полностью открывается. Вообще деталь оригинальная.
теплообменник открывается? там просто каналы ОЖ идут которые соприкасаются с каналами ОГ, засчет него охлаждается ОГ и быстрее нагревается ОЖ там вообще нечему открываться может немцы и тут чего то напридумывали нового?
сними просто этот клапан (мембрану) с обратки, вставь туда трубку на 18, а сам клапан выкини. он нафиг не нужен
что то ты путаешь. этот клапан просто закрывает циркуляцию через радиатор печки на время прогрева авто. иногда заклинивает сам клапан управляется вакуумом, а у афтора на фото распределитель, который этот вакуум закрывает/открывает
да. но вообще если у тебя и заклинивает, то не этот распределитель, а сам клапан на шланге который можешь прям на авто снять с него крышку и глянуть, он довольно примитивно устроен. там шаровый кран с пневматическим (вакуумным) приводом и возвратной пружиной включается при сочетании довольно специфических условий == ps. кстати, чтобы не возиться со шлангами, ты можешь снять крышку на клапане, вручную поставить его в открытое положение и отключить вакуумную трубку. выйдет ровно также
ну на мой так работает и у меня дизель, я же написал, что на новых моделях возможно чтото придумали еще)
Так а фишка этого клапана на патрубке в том что он закрыт только на момент прогрева авто и больше ни в чем?
при прогреве авто и если при этом выключен климат-контроль типа чтобы мотор грелся быстрее не переживай, я у себя снял и все нормально работает. только вакуумный шланг заглуши хорошо, чтобы грязь не попала в вакуумный насос
Что я только не делал, помогла промывка радиатора печки сначала потоком теплой воды в обратку, потом химию залил и с пол часика подождал чтоб откисло, щас греет хорошо.
Здравствуйте. Проделал все эти действия с печкой. Греет печка через раз. Был удивлен тем, что когда при работающим двигателе снял шланг с обратки печки, отсутствием вытекающей жидкости. О чудо. Как так может? Так же обратил внимание на то, что при езде по трассе, температура жидкости опускается до 70 градусов. Подскажите, что делать? Вася-диагност чистый.
Так же обратил внимание на то, что при езде по трассе, температура жидкости опускается до 70 градусов. Подскажите, что делать? Вася-диагност чистый.[/QUOTE] Термостат под замену . Было такое , в городе с пробками все хорошо а как на трассу выходишь так падает до 70 . Поменял термостат и все хорошо стало .
привет! У меня в салоне холодно и нашёл у себя, что от этого клапана трубка просто лежит на коробке передач. Никак не могу найти куда должна идти вакуумная трубка клапана. Ты написал, что мембрана теплообменника, но я у себя ничего не могу найти. Подскажи пожалуйста. Заранее спасибо!