A4 B8 Подскажите по клапану 037906283С

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 29 сен 2016.

  1. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Подскажите как проверить этот электромагнитный датчик(клапан) на корректность работы? От него идет вакумная трубка на мембрану теплообменника который расположен в шланге обратки печки. Суть проблеммы плохая проходимость антифриза через радиатор печки,что то не дает полной циркуляции через радиатор печки печка дует еле теплым воздухом.вот фото
     

    Вложения:

    • IMG_0983.JPG
      IMG_0983.JPG
      Размер файла:
      304,7 КБ
      Просмотров:
      502
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    сколько лет печке то? может забилась или пробка в ней по причине осадков?
     
  3. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Машина 2010года, стало это после того как по причине течи был заменян теплообменник как раз на мембрану которого подходит трубка от этого датчика. Не пойму неужели брак? Такое ощущение что этот теплообменник не полностью открывается. Вообще деталь оригинальная.
     
  4. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #4 AlexMone, 30 сен 2016
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
    теплообменник открывается? там просто каналы ОЖ идут которые соприкасаются с каналами ОГ, засчет него охлаждается ОГ и быстрее нагревается ОЖ
    там вообще нечему открываться

    может немцы и тут чего то напридумывали нового?
     
  5. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    сними просто этот клапан (мембрану) с обратки, вставь туда трубку на 18, а сам клапан выкини. он нафиг не нужен
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    что то ты путаешь. этот клапан просто закрывает циркуляцию через радиатор печки на время прогрева авто. иногда заклинивает

    сам клапан управляется вакуумом, а у афтора на фото распределитель, который этот вакуум закрывает/открывает
     
  7. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Я понял, если я вставлю тоубку вместо клапана, а куда деть шланчик вакумный, просто заглушить?
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    да. но вообще если у тебя и заклинивает, то не этот распределитель, а сам клапан на шланге который

    можешь прям на авто снять с него крышку и глянуть, он довольно примитивно устроен. там шаровый кран с пневматическим (вакуумным) приводом и возвратной пружиной

    включается при сочетании довольно специфических условий

    ==

    ps. кстати, чтобы не возиться со шлангами, ты можешь снять крышку на клапане, вручную поставить его в открытое положение и отключить вакуумную трубку. выйдет ровно также
     
  9. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Понял, спасибо!
     
  10. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ну на мой так работает и у меня дизель, я же написал, что на новых моделях возможно чтото придумали еще)
     
  11. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Так а фишка этого клапана на патрубке в том что он закрыт только на момент прогрева авто и больше ни в чем?
     
  12. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    при прогреве авто и если при этом выключен климат-контроль
    типа чтобы мотор грелся быстрее

    не переживай, я у себя снял и все нормально работает. только вакуумный шланг заглуши хорошо, чтобы грязь не попала в вакуумный насос
     
  13. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Что я только не делал, помогла промывка радиатора печки сначала потоком теплой воды в обратку, потом химию залил и с пол часика подождал чтоб откисло, щас греет хорошо.
     
  14. andrey196433

    andrey196433 Новичок

    26 окт 2009
    2
    А4/В7 2.0TFSI 06
    Здравствуйте. Проделал все эти действия с печкой. Греет печка через раз. Был удивлен тем, что когда при работающим двигателе снял шланг с обратки печки, отсутствием вытекающей жидкости. О чудо. Как так может? Так же обратил внимание на то, что при езде по трассе, температура жидкости опускается до 70 градусов. Подскажите, что делать? Вася-диагност чистый.
     
  15. staskondrat

    staskondrat Участник форума

    2 авг 2014
    135
    Санкт-Петербург
    Q7 4L 3TDI 2011г.
    Так же обратил внимание на то, что при езде по трассе, температура жидкости опускается до 70 градусов. Подскажите, что делать? Вася-диагност чистый.[/QUOTE]
    Термостат под замену .
    Было такое , в городе с пробками все хорошо а как на трассу выходишь так падает до 70 . Поменял термостат и все хорошо стало .
     
  16. a1dar

    a1dar Новичок

    16 июл 2014
    15
    Башкортостан респ.
    A4/B8 2.0T 2008г.
    привет! У меня в салоне холодно и нашёл у себя, что от этого клапана трубка просто лежит на коробке передач. Никак не могу найти куда должна идти вакуумная трубка клапана. Ты написал, что мембрана теплообменника, но я у себя ничего не могу найти. Подскажи пожалуйста.
    Заранее спасибо!