Кондей не холодит. При этом ошибок нет, питание на кондей идет, лампочка "ЭКО" не горит (в смысле и вкл и выкл.), давление норм (полностью заправил с маслом в АЦ). Приехал к мастеру по кондеям. Он попробывал ключом прокрутить компрессор - не получилось. Сказал, что его заклинило и нет смысла перебирать, а нужно менять. В связи с этим вопрос: так ли все это? от каких ауди/др. марок на с6 BBJ подходит компрессор и есть ли смысл брать б.у? (т.к. новый стоит нереальных денег)
Ауди у меня в первые, но судя по другим машинам, все ремонтируется и не так много денег, главное найти спеца
кондиционерщик сказал, что компрессор заклинило (не проворачивается) и соответственно внутри "мясорубка" чинить по з/ч выйдет как новый...
...чёт мастер не то говорит-Еслиб у тебя заклинило....Или гребёнка уже сломана и вращается просто шкив,или ремень визжал бы или...пипец НО !на этом компрессоре нет муфты включения как мы привыкли это понимать,т\есть компрессор работает всегда ,исходя из конструкции,тарелка(которая толкает поршни) изначально стоит под углом и немного перемещает их даже при отключённой кнопке.Гребёнка наворачивается на вал и сцепляет шкив с валом. Шкив с ремнём крутится,а вал с шестигранником на 7-8 нет? так штоле у тебя?
пардоньте...а как же в таком случае компресор выключается кнопкой ЭКОН??? а насчет ремонтировать, то это уже надо смотреть по разборке...бывает, что там размолачивает все, а бывает что и ремонтируется...в общем вскрытие покажет
Привет! У меня была проблема с компрессором кондея, очень гудел подшипник, у тя похоже уже отгудел! делал так 1 стравил давление в системе ну и соответственно фрион тоже ушел 2 снять компрессор 3 произвести дефектовку 4 выпресовываем старый подшипник 5 смотрим номер 6 покупаем такой же только новый это не проблема! И все собираем в обратной последовательности 7 едем к кондиционерщикам они запрвляют всю систему маслом и фреоном и ВАУ все работает. Бюджет снять поставить компрессор и заменить подшипник 2500 руб новый подшипник 3000 заправка фреоном проверка на течи и масло в кондей 2000 рублей. Итого 7500 рублей по времени 0,5 дня. Новый компрессор чуток более 43000 рублей. Вот и экономия. Плохо что с сэкономленное это не заработанное!
за 150 рублей?!! Эт. просто фантастика! А вот про масло в кондей так примерно и стоит и нужно его чуток.
чем закончилось мероприятие, ремонт или новый? у меня таж беда, после заправки поработал неделю... и все вал с 6гранником крутится. возможно ли что это клапан N280? или радиаторный, ошибок нет.
как я понял именно этот компрессор есть смысл покупать только новым т.к живут они намного меньше чем с эл.муфтой. покупать на зиму новый кондей смысла нет. куплю на след. лето.
все бы так, только осенью в дожди нереально ездить! стекла не прозрачны стал читать эльзу, в принципе, понятно что куда, осталось только побороть лень и подключить вагком.
Зря. Система заправляется охладителем (фреоном), маслом для смазки, ингибитором коррозии и еще до кучи половиной таблицы Менделеева. В процессе работы эта смесь смазывает и предохраняет от коррозии. Если система долго не работает, то большая вероятность что через полгода кроме компрессора придется менять прогнившие трубки, радиатор и все остальное.
Сидел с вагкомом весь вечер, все датчики исправны, подозрение только на N280, компресс не включается, на 280 подается 0,650А, 70% пишет открыт - но компресс молчит. есть еще вероятность выхода со строя компресса. кто знает,как его проверить? тест с компа не дает результатов. еще интересный момент в поле условия отключения компресса стоит 11 (температура ОЖ 118град. ) откуда это он берет? кстати парни! кто может кинуть с вагкома Блок измеряемых величин 001 во вкладке кондей \отопитель. Поле индикации 4 Давление в системе циркуляции хладагента в бар - при выключенном кондее (горит ECON)