подскажите по компрессору кондея

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем V0L, 26 июл 2011.

  1. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Кондей не холодит. При этом ошибок нет, питание на кондей идет, лампочка "ЭКО" не горит (в смысле и вкл и выкл.), давление норм (полностью заправил с маслом в АЦ). Приехал к мастеру по кондеям. Он попробывал ключом прокрутить компрессор - не получилось. Сказал, что его заклинило и нет смысла перебирать, а нужно менять.
    В связи с этим вопрос: так ли все это? от каких ауди/др. марок на с6 BBJ подходит компрессор и есть ли смысл брать б.у? (т.к. новый стоит нереальных денег)
     
  2. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    Нереально это сколько ? И почему не стоит перебирать ? Тогда и двигатель не стоит перебирать...!?
     
  3. Seregaudi

    Seregaudi Живу я здесь

    8 фев 2008
    1.170
    Москва
    Q7 4M TDI , Q3 2.0 TFSI
    Позвони в мастерские по перебору. они пригодны к ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Ауди у меня в первые, но судя по другим машинам, все ремонтируется и не так много денег, главное найти спеца
     
  5. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    кондиционерщик сказал, что компрессор заклинило (не проворачивается) и соответственно внутри "мясорубка" чинить по з/ч выйдет как новый...
     
  6. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    ...чёт мастер не то говорит-Еслиб у тебя заклинило....Или гребёнка уже сломана и вращается просто шкив,или ремень визжал бы или...пипец
    НО !на этом компрессоре нет муфты включения как мы привыкли это понимать,т\есть компрессор работает всегда ,исходя из конструкции,тарелка(которая толкает поршни) изначально стоит под углом и немного перемещает их даже при отключённой кнопке.Гребёнка наворачивается на вал и сцепляет шкив с валом.
    Шкив с ремнём крутится,а вал с шестигранником на 7-8 нет? так штоле у тебя?
     
  7. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    именно так
     
  8. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #8 popov_, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    пардоньте...а как же в таком случае компресор выключается кнопкой ЭКОН???
    а насчет ремонтировать, то это уже надо смотреть по разборке...бывает, что там размолачивает все, а бывает что и ремонтируется...в общем вскрытие покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Там типа клапан стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    никто не покупал б.у компрессоры на этот мотор?
     
  11. mazay67

    mazay67 Новичок

    3 фев 2011
    46
    Audi A6/4F3.0BBJ
    Привет! У меня была проблема с компрессором кондея, очень гудел подшипник, у тя похоже уже отгудел! делал так 1 стравил давление в системе ну и соответственно фрион тоже ушел 2 снять компрессор 3 произвести дефектовку 4 выпресовываем старый подшипник 5 смотрим номер 6 покупаем такой же только новый это не проблема! И все собираем в обратной последовательности 7 едем к кондиционерщикам они запрвляют всю систему маслом и фреоном и ВАУ все работает. Бюджет снять поставить компрессор и заменить подшипник 2500 руб новый подшипник 3000 заправка фреоном проверка на течи и масло в кондей 2000 рублей. Итого 7500 рублей по времени 0,5 дня. Новый компрессор чуток более 43000 рублей. Вот и экономия. Плохо что с сэкономленное это не заработанное! :)
     
  12. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    если подходить бюджетнее, то подшипник стоит 150р, масло 200 примерно))
     
  13. mazay67

    mazay67 Новичок

    3 фев 2011
    46
    Audi A6/4F3.0BBJ
    за 150 рублей?!! Эт. просто фантастика! А вот про масло в кондей так примерно и стоит и нужно его чуток. ;)
     
  14. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #14 bee_sk, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    чем закончилось мероприятие, ремонт или новый?
    у меня таж беда, после заправки поработал неделю... и все
    вал с 6гранником крутится.
    возможно ли что это клапан N280? или радиаторный, ошибок нет.
    [​IMG]
     
  15. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    как я понял именно этот компрессор есть смысл покупать только новым т.к живут они намного меньше чем с эл.муфтой. покупать на зиму новый кондей смысла нет. куплю на след. лето.
     
  16. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #16 bee_sk, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    все бы так, только осенью в дожди нереально ездить! стекла не прозрачны:(

    стал читать эльзу, в принципе, понятно что куда, осталось только побороть лень и подключить вагком.
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Зря. Система заправляется охладителем (фреоном), маслом для смазки, ингибитором коррозии и еще до кучи половиной таблицы Менделеева. В процессе работы эта смесь смазывает и предохраняет от коррозии. Если система долго не работает, то большая вероятность что через полгода кроме компрессора придется менять прогнившие трубки, радиатор и все остальное.
     
  18. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #18 bee_sk, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Сидел с вагкомом весь вечер, все датчики исправны, подозрение только на N280, компресс не включается, на 280 подается 0,650А, 70% пишет открыт - но компресс молчит. есть еще вероятность выхода со строя компресса. кто знает,как его проверить? тест с компа не дает результатов.
    еще интересный момент в поле условия отключения компресса стоит 11 (температура ОЖ 118град. ) откуда это он берет?

    кстати парни! кто может кинуть с вагкома Блок измеряемых величин 001 во вкладке кондей \отопитель.
    Поле индикации 4
    Давление в системе циркуляции хладагента в бар - при выключенном кондее (горит ECON)
     
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Во вложенном файле
     

    Вложения:

    • Doc2.doc
      Размер файла:
      406,5 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mazay67

    mazay67 Новичок

    3 фев 2011
    46
    Audi A6/4F3.0BBJ
    Ну что там, с кондеем? Ожил или отжил!?