Уже как с мая месяца приобрел себе Алроада, по форуму полазил, много чего изучил... Но вот об чем хотел спросить. Купил машину, кондей не работал (хозяин сказал что менял что-то и стравливал фреон) Поехал в сервис, влили 600гр фреона, скинули ошибки по компрессору, часа 2 мучался мастер, вердикт - менять компрессор. (расстроился блин) Уехал из сервиса, не прошло и часу, все заработало... и работало до вчерашнего дня... Короче что имею: 1- в салон гонит то горячий то теплый воздух (по ощущениям в жару сложно сказать) 2 - ВКЛ/Выкл кнопку "Econ" компрессор включается (судя по слуху) 3 - под капотом трубки одна холодная вторая теплая (идущие от компресора) 4 - постоишь мин 5 под машиной лужа конденсата... 5 - по ВагКому кроме ошибки "Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113" больше ничего не бьет, и то ошибка выскакивает раз в 3-4 дня.. Мудрые гуру подскажите, может есть возможность как-то еще его проверить, я уж думал может заслонка хол/гор воздух заклинило?? Или хотяб носом ткните где почитать.. уже весь форум перерыл..
если ест ваг-ком, то можно почитать это если нет, то поставь 22 слева и справа. зайди в диагностику климата (рециркуляция+вверх) кнопками слева выбрать 40 канал, нажать рециркуляцию, записать показания выбрать 41 канал, нажать рециркуляцию, записать показания. выйти из диагностики нажав AUTO установить LOW слева и справа войти в диагностику и посмотреть показания 40 и 41 каналов. дальше, будем думать. год укажи и мотор
компрессор с электромагнитной муфтой, датчик F129(манометрический). система простая, т.е. вагом в ней можно посмотреть ошибки, работу заслонок и данные с температурных датчиков. давление только механически, манометрами. смотреть, какой компрессор установлен, возможно, что проблема с ним - не создает нужного давления. можно через тест исполнителей проверить муфту и вентиляторы (вкл. скоростей).
Премного благодарствую... Сегодня с утра на скорую руку делал тест исполнителей через ВагКом. на выходных буду грызть гранит науки.. =) был бы благодарен если кинете ссылочку по замене гура. (тоже предстоит менять на выходных..) мож там прокладочки какие нужны будут новенькие.. Спасибо за советы.. Машина хорошая только боюсь пока до ума доведу уже буду с бородой..
наконец добрались руки до кондея... Пол дня ковырялся с Ваг-Комом. Не могу понять почему но Ваг-ком не может считать данные по каналам.. Вот логи по кондею что я смог снять..: http://ifolder.ru/25594160 ни один канал не подписан, значения вообще левые какие-то.. В начале думал что у меня руки кривые... Протестил А6 с таким же двиглом, этим же компом и этим же ваг-комом.. Вот с нее лог: http://ifolder.ru/25594222 но он почему-то не открывается программой dp_logview. Может нужна другая версия Ваг-кома для моей красотки? Вобщем мыслей никаких.. И еще вопрос.. разбирал морду, и ужаснулся радиатор кондея нижние 3-4 ряда соты выбиты просто насквозь... хотя при опрессовке вроде сказали давление держит.. Может у кого завалялся не оч убитый радиатор за не оч большое вознаграждение?
я понимаю что нужен нормальный lbl фаил, только где ж его взять если у меня он снимает только эти показатели. По всем двенадцати каналам идет вот такая муть.. я и инструкцию читал и этот мануал тоже (ток на русском) П.С. по двиглу делаю диагностику - все кажет нормально. А вот что делать с климатом?
написать самому. если есть данные, что должно показываться в подписях, дописываешь их в свой lbl и всё. если не знаешь как, то распечатываешь документ и идешь делать измерения. ставишь группу и смотришь показания в окнах, а в документе ищешь расшифровку.
Вроде разобрался с логами, выкладываю подписанные. Спасибо огромное за мануал, его мне и не хватало для полного счастья..
Тест узлов делал, вроде все пашет.. вот репу чешу, либо под замену компрессор кондея (кажись гремит сильно) либо под замену радиатор кондея (выбиты нижние 3 ряда сот) возможно фреон потихоньку вышел и компрессор не включается.. ихмо.
я думал Вагкомом протестить, но походу датчика давления фреона на моем годе еще не было.. =( так не хотел кудато ехать в сервис.. нормальных сервисов нету =( Мож кто знает на Варшавке что-нить приличное? и не дорогое? =)
Вообще есть хороший сервис на юге москвы? с хорошими спецами по дизелям? А то тут в округе сплошное разводилово.. =(