Что то вчера ехал, климат включен на "авто", вдруг машина начала страшно потеть...как я понял отрубился кондиционер... муфта при включении не срабатывает,характерного щелчка нет,просадки оборотов в момент включения нету... что может быть,и откуда начинать капать? Есть ли на него предохранители? подскажите какой номер,а то там всё по немецки на крышке предохранителей -непонятно... куда капать далее если не он? погода 0-1 градус тепла за бортом показывает... раньше вроди и при минусе включался...
А чё сразу предохранитель?Это редкость шобы он там сгорел.В основном причина в самом кондее.Или давления нет .Или клапан давления в компрессоре играется ,загибается.Или трубка гдето перетёрлась.Датчик лавления загнулся.Питание на муфту компрессора здохло.Ну по компу ненайти нужна диагностика.
Включается для понижения температуры в салоне. Если наружная температура 0 гр., а на климате выставлено +22 гр., как он включится и для чего?
если двигатель прогрет и машина стоит на месте. в этом случае может включиться, т.к. воздух на входе в салон будет выше +3..+5. если газа мало, то и при +3..+5 может не включиться, пока давление в системе за счет тепла двигателя не поднимется выше 2 бар. а чтобы этого не происходило, меняйте чаще салонный фильтр и следите за влагой под АКБ.
Чот я думал,что кондей при появлении снежинки при +5С и ниже уже не врубается. Если и врубится, то для прокачки и отключается.
не правильно думал. он включается по совокупности показаний датчика забортной температуры и температуры воздуха на входе в салон.
А что потоки воздуха в радиатор и салонный фильтр могут быть разные по Т? Если в мороз -5-10С дунуть феном в заборник - кондей заработает? Ну включится на цикл поднятия давления и вырубится за ненадобностью. Хотя как то рекомендуют зимой разок в месяц климат врубать для промазки системы. Я вот ранее как ниже +20С так на экономе катался. В прошлую зиму мерз на прогреве. Но по ВАШЕМУ!!!! совету оставляю "авто" и греюсь доп ТЭНом! Спасибок при всех!
Приехал к другу в сервис машину почитать, в итоге пока искали где на Дискавери 3 топливный фильтр, прошло пол часика при температуре около +20, я завел машину и кондей включился кстати кондей заправлен с завода в 2000году и никто ни разу не дозаправлял... вот такой удачный кондей... фреон менять не надо случаем?
я уж если позволите в эту тему добавлюсь - у меня с покупки летом в жару кондей не врубался. предыдущий хозяин (точно перекуп рогатый*) сказал что система не заправлена. заехал в сервак, подключили машину к шлангам - и сказали что у меня все заправлено, питание на муфту не идет. на эконом тукаю - что-то щелкает, но кондея так и нет. что можете посоветовать?
заправить по норме, для начала. то, что газа хватает для включения компрессора не означает, что будет холод. зачем заезжать в такие сервисы? если реле щелкает, то надо проверить прижимается ли муфта к шкиву. если нет, то лечить обрыв в магните муфты.