Подскажите по кондиционеру

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Florean, 14 июл 2012.

  1. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    Привет всем. Климат совсем перестал холодным дуть. Замерял давление, в обоих контурах ровно по 6 bar. Вакуумировали систему, утечек нет. Подскажите, в чем причина?
     
  2. Vitalya68

    Vitalya68 Живу я здесь

    10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi
  3. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    салонный фильтр заменен месяц назад. за блоком клапанов оба патрубка холодные, если перевести режим климата в HI дует горяченный воздух. В режиме ECON, если выставить LO, воздух прохладный. Думаю клапана не залипают. Компрессор давление вообще не повышает в режиме AUTO давление в контурах хладагента 6 bar. Может ли это быть причиной неисправного клапана N280?
     
  4. Shustoff

    Shustoff Участник форума

    1 фев 2012
    285
    А4/АR 2.0TQ 10г.
    Клапан отдельно не меняется-компрессор под замену,проверь питание и ток на клапан n 280
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Муфту на компрессоре провернуло скорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    было похожее,поставил новый компрессор купил в ехист, установил у оф. за 2600 с заправкой еще весной ,на улице у нас 39 остужает на отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    питание на n280 проверил, -есть; ток подается 0,65 А. Подключил осциллограф, только немного непонятно частота импульсов на клапан, не 500 Гц (в эльзе написано), а 400 Гц. И как бы регулирования нет при изменении температурного режима на климатронике (от LO до HI); на осциллографе одна и таже картина (скважность не меняется).
    [​IMG][​IMG]
    куда еще копать?
     
  8. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    в вагкоме в группе измерения климата регулировка клапана n280 в процентах показана. но я так понимаю что 0.65А это больше 50%, а 6 бар это давление в контуре без работы компрессора. выходит что не включается компрессор. про отдельно клапан слышал такое мнение почему замена его не имеет смысла: клапан подклинивает тк забивается стружкой, а стружка это следствие износа компрессора. новый клапан либо забьется той же стружкой, либо компрессор раньше крякнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    0,65А, это примерно 85 % (на картинке с осциллографа видно). В вагкоме во второй группе "0" (условие отключения компрессора), "0" - компрессор включен.
    и если бы была стружка в системе, то дроссель забился бы наверняка
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    недавно знакомому на а3 приговорили компрессор по таким же признакам - вроде включается, на n280 управление идет, а давление в контуре 6 бар (или около того, точно не помню), пошел в свою машину, там при 50% на клапане давление в системе около 13бар, ставлю холоднее - возрастает ток на клапан, соответственно растет давление до 18бар. вроде даже есть tpi по поводу облома шкива на некоторых компрессорах, вот только заменив компрессор старый викинули потому что времени не было, и воочию убедиться чего там сломалось не удалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    что есть tpi?
    если литература, ссылку не дашь? после замены компрессора все заработало?
     
  13. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    #13 bee_sk, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    если на клапан постоянно подается на открытие, компрессор в мусор
    по ссылке тут вроде написано.
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12306.html#1
    клапан я в темах фоткал показывал, он чистый.
     
  14. dirtvitalik

    dirtvitalik Новичок

    23 авг 2011
    38
    A6 4FC6 2.0 TDI
    подскажите пожалуйста можно ли отдельно поменять ременной шкив компрессора кондиционера?
    и подкиньте номерок компрессора для 2,0 TDI 05г. пожалуйста))
     
  15. oyrat

    oyrat Новичок

    18 июн 2012
    13
    A6(4FC6)2007
    Подскажи пожалуйста почем взял на ехисте сей компрессор?и если знаешь имеет значение какой двигатель или все компрессоры одинаковые?
     
  16. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    Парни! Собрался менять компрессор, осушитель и дроссель. После того, как я все узлы заменю, мне нужно будет ехать примерно 15 км к заправщику кондеров. Нужно ли снимать фишку с компрессора или не нужно, или можно просто выключить кондей на климатронике? Просто боюсь что компрессор без фреона перегреется и сгорит нафик.
     
  17. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    окрути гребёнку с вала и езжай к заправщику,у него навернёшь и заправишь
     
  18. игорь_к

    игорь_к Новичок

    10 июн 2012
    7
    A6/4F
    Была такая же фигня. Короче вся электрика ошибок не выдавала, поехал к официалам приговорили компрессор, не выдавал давление но включался. Снял с машины, разобрал- там 6 поршней с тефлоновым покрытием. Тефлоновое напыление стерлось и начало жрать алюминиевые поршни (не было достаточно масло в компрессоре) купил б/у разбитый компрессор за 1000руб разобрал а он внутри в идеале. Короче из 2 собрал один, и все вопрос решен, холодит как новый. Там в самих компрессорах ломаться нечему, только поршни стирается напыление и все он не дает давления нужно.
     
  19. Florean

    Florean Bad e-mail

    4 мар 2012
    65
    A6C6 3.2 Quattro
    #19 Florean, 28 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    спасибо всем за советы! Компрессор поменял, ничего не выкручивал, просто тупо поставил на климатронике "OFF" и все. Неспеша доехал до заправщика, все проверили, заправили кондей заработал, ура!!!
    p.s. на движке AUK замена компрессора тот еще секас, походу нужно снимать маслоохладитель, чего я не делал :) Вынул старый и установил новый с помощью "какой-то матери".
     
  20. bee_sk

    bee_sk Участник форума

    29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6
    я отодвигал морду! вперед он выходит нормально.