Привет всем. Климат совсем перестал холодным дуть. Замерял давление, в обоих контурах ровно по 6 bar. Вакуумировали систему, утечек нет. Подскажите, в чем причина?
салонный фильтр заменен месяц назад. за блоком клапанов оба патрубка холодные, если перевести режим климата в HI дует горяченный воздух. В режиме ECON, если выставить LO, воздух прохладный. Думаю клапана не залипают. Компрессор давление вообще не повышает в режиме AUTO давление в контурах хладагента 6 bar. Может ли это быть причиной неисправного клапана N280?
было похожее,поставил новый компрессор купил в ехист, установил у оф. за 2600 с заправкой еще весной ,на улице у нас 39 остужает на отлично.
питание на n280 проверил, -есть; ток подается 0,65 А. Подключил осциллограф, только немного непонятно частота импульсов на клапан, не 500 Гц (в эльзе написано), а 400 Гц. И как бы регулирования нет при изменении температурного режима на климатронике (от LO до HI); на осциллографе одна и таже картина (скважность не меняется). куда еще копать?
клапана вроде бы есть в свободной продаже, только как правильный подобрать, непонятно http://www.radiadoresreus.com/descargas/compresores.pdf ; http://ttk-ac.ru/denso4.html
в вагкоме в группе измерения климата регулировка клапана n280 в процентах показана. но я так понимаю что 0.65А это больше 50%, а 6 бар это давление в контуре без работы компрессора. выходит что не включается компрессор. про отдельно клапан слышал такое мнение почему замена его не имеет смысла: клапан подклинивает тк забивается стружкой, а стружка это следствие износа компрессора. новый клапан либо забьется той же стружкой, либо компрессор раньше крякнет.
0,65А, это примерно 85 % (на картинке с осциллографа видно). В вагкоме во второй группе "0" (условие отключения компрессора), "0" - компрессор включен. и если бы была стружка в системе, то дроссель забился бы наверняка
недавно знакомому на а3 приговорили компрессор по таким же признакам - вроде включается, на n280 управление идет, а давление в контуре 6 бар (или около того, точно не помню), пошел в свою машину, там при 50% на клапане давление в системе около 13бар, ставлю холоднее - возрастает ток на клапан, соответственно растет давление до 18бар. вроде даже есть tpi по поводу облома шкива на некоторых компрессорах, вот только заменив компрессор старый викинули потому что времени не было, и воочию убедиться чего там сломалось не удалось.
если на клапан постоянно подается на открытие, компрессор в мусор по ссылке тут вроде написано. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12306.html#1 клапан я в темах фоткал показывал, он чистый.
подскажите пожалуйста можно ли отдельно поменять ременной шкив компрессора кондиционера? и подкиньте номерок компрессора для 2,0 TDI 05г. пожалуйста))
Подскажи пожалуйста почем взял на ехисте сей компрессор?и если знаешь имеет значение какой двигатель или все компрессоры одинаковые?
Парни! Собрался менять компрессор, осушитель и дроссель. После того, как я все узлы заменю, мне нужно будет ехать примерно 15 км к заправщику кондеров. Нужно ли снимать фишку с компрессора или не нужно, или можно просто выключить кондей на климатронике? Просто боюсь что компрессор без фреона перегреется и сгорит нафик.
Была такая же фигня. Короче вся электрика ошибок не выдавала, поехал к официалам приговорили компрессор, не выдавал давление но включался. Снял с машины, разобрал- там 6 поршней с тефлоновым покрытием. Тефлоновое напыление стерлось и начало жрать алюминиевые поршни (не было достаточно масло в компрессоре) купил б/у разбитый компрессор за 1000руб разобрал а он внутри в идеале. Короче из 2 собрал один, и все вопрос решен, холодит как новый. Там в самих компрессорах ломаться нечему, только поршни стирается напыление и все он не дает давления нужно.
спасибо всем за советы! Компрессор поменял, ничего не выкручивал, просто тупо поставил на климатронике "OFF" и все. Неспеша доехал до заправщика, все проверили, заправили кондей заработал, ура!!! p.s. на движке AUK замена компрессора тот еще секас, походу нужно снимать маслоохладитель, чего я не делал Вынул старый и установил новый с помощью "какой-то матери".