Машинка со штатным ксеноном, это и по VIN читается и по датчикам на подвеске, регулятора наклона в салоне нет, вопрос: при запуске ДВС фары на месте, диагностики нет, вкл. свет тож на месте, это нормально, или эл. корректор не активен? Машинка та, что в профиле.
Тебя свет устраивает то? Обычно датчик положения кузова умирает. Если шнурок нужен - заезжай на Володарку)
В том и дело, что света практически нет, а шнурком завтра будем смотреть, просто я не пойму что? И как устроена работа корректора?
А сами фары отрегулированы? Позади фар есть небольшие шестеренки с помощью которых регулируется положение линзы по-умолчанию. У меня свет никакущий был, думал адаптировать надо, искал где этот датчик положения кузова, а потом выяснил что эти самые шестеренки сломаны и линза тупо смотрела вниз. Поправил как надо и теперь свет норм)
Поворачиваю ключ - тишина, завожу - тишина, вкл. габари, потом фары - тишина. Не думаю что дело в габаритах?
Можешь подьехать до поворота с Каширки на Молоково, снимем твой корректор и подключим на мою фишку (дело на 3 минуты) Так легко и узнаем работает аль нет. Через 15 выезжаю от метро Каширская если что.
Бестолковое занятие,если автокорректор не работает,(а он не работает ибо фары не двигаются при включении вверх\вниз)нужно менять моторчик или моторчики автокорректора.
Диагностику провели, корректор работает, но очень медленно , ошибки нет, это нормально ? По поводу света решили для начала лампы поменять.