да ничего ты там задеть не мог... - пошевили сперва колодку на насосе, потом вынимаем насос и чистим то, по чему елозит ползунок... до того как лезть в бензобак я б конечно пристроил к разъему переменничек и покрутил его...чтоб исключить саму приборку и проводку до нее...
Дельно, спасибо. Попробую поиграться. А БН никто на аванте не снимал ? Не просветите ? Как глянул в эльзе, на аванте чтобы добраться до насоса надо снять пол. Чтобы снять пол, надо снять боковины багажника. Чтобы снять их, надо в свою очередь снять часть задних сидушек + дофига разобрать. Блин неужеле стока гемора чтобы просто добраться до насоса ?
хм, странно... в седане просто откидываем сидение, и вот он- под ковриком крышка пластиковая. Сними коврик в багажнике, там его и найдешь...
Снимал )) в том то и прикол - увидел 2й ярус пола . Как добраться до лючка не понял и полез в Эльзу. А там - начитавшись слегонца охренел ....
подскажите про обратный клапана, снял я их, один клабан то что ближе к левой голове когда с легка дую пропускает чуть воздух(так должно быть или менять?,а другой клапа вроде нормальный..
Кто нить размер кольца для обратного клапана помнит? В ЭТКА только для магистрали были размеры уплотнительных колец... -------------------------------------------------------------- Вобщем сам узнал Размер - 12х2 ---------------------------------
Теперь другая проблема. Решил поменять резинки в трубе тосольной (между башками) Так вот (у меня с продувкой авто), как снять клапан продувки на левой башке??? (он мешает выкрутить болт фланца тосольной трубы)..В мануале все так красиво... А в реале - руки не лезут - не говоря уже что бы с инструментом. Я пока что со стороны капота работаю... может с ямы ?? Кто делал? -------------------------------------- Все. Все проделал. И под лючком у клапанов и у магистрали манжет сменил (у магистральной трубки вообще пластиковые от времени стали). И у железных труб все кольца резиновые сменил. В общем ревизией в этом месте остался доволен. Отчет на моей домашней страничке будет. http://spynet.lv/~sp_home/AudiA6/Remont_03/remont_03.html
где эти кольца? как менять? о каких клапанах идёт речь? где эта трубка вентиляции и где такая крышка успокоителя? Ну уж Извините, учусь я
Как и чем?? Не ленитесь, Друзья, расскажите мне! Хочется быть подкованным во всём, с чем смогу столкнуться при данной операции....
Как обычный сантехник )) проверил на "ломкость" чтобы время не терять - а то мож за новыми пора. Продул карбклинером. Заткнул дырки - налил смесь керосина/ацетона/646 растворителя. Потом гибким ёршиком погонял (50 руб. в любом хозмаге) и будь здоров )). У меня всё отчистилось отлично. Если "кокс" вековой - тогда "расковыривать". Но есть большой риск сломать трубку.
Сергей, а здесь что, тоже кольцо уплотнительное какое-то или это грязь А то я купил клапана, а там сверху кольца нет, только снизу
Люди добрый, подскажите номерки: -маслосъемные редукционные клапна -маслоотделитель, то есть крышка отсека редукционных клапанов -прокладка впускного колектора -"салдатики" для постановки выпускного клапана -прокладка ДЗ Собраля проделать такую же операцию, так как сменил обе трубки ВКГ, а течь из-под плапанных крышек осталась, хотя их еще не менял, лажат пока...Стоит ли вообще туда лезть, если треска при запускке нет?