Подскажите по меткам ГРМ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем сЛаВяn, 27 ноя 2012.

  1. сЛаВяn

    сЛаВяn Новичок

    17 сен 2012
    11
    80/B4 1.6 94Г
    ДОЛЖНЫЛИ совпадать метки на пром вале и шкеве распределителя(бегунок стоит по риске)шкив распредвала метки о т совпадают,и на обратной стороне (точка)совпадает с прокладкой клаппанной крышки.
    на махавике 0 стоит по центру нижнего края окна.[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     

    Вложения:

    • DSCN3027~5.jpg
      DSCN3027~5.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      73
    • DSCN3029~5.jpg
      DSCN3029~5.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      94
    • DSCN3030~6.jpg
      DSCN3030~6.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • i.jpegДЩЛДЛД~1.jpg
      i.jpegДЩЛДЛД~1.jpg
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      109
    • i~2.jpg
      i~2.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      248
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    на шкив промвала вообще забей.
    соотноси метки РВ, КВ и бегунок распределителя по риске. Потом УОЗ подкрутишь по ходу уже.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну да. Если поворачиваемость"стакана" трамблера позволит.

    А если не позволит - придется трамблер вытащить и переставить на некоторый угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    ну я ж про бегунок не зря упомянул.
    на шкив ПВ не смотрю, тем более, что вместо него уже может стоять шкив РВ и наоборот.
     
  5. сЛаВяn

    сЛаВяn Новичок

    17 сен 2012
    11
    80/B4 1.6 94Г
    и всетаки если все метки совпадают,в том числе бегунок по риске,должнали совпадать метка пром вала с меткой зубчатого колеса(трамблера).и на что может повлиять?(а шкив с рисками не может стоять неправельно?) я сейчас так езжу
     
  6. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    тебе ж сказали-забей:ded:
     
  7. сЛаВяn

    сЛаВяn Новичок

    17 сен 2012
    11
    80/B4 1.6 94Г
    в этоге, поменял сальник,на распредвалу выработка,ну сотки 4 точно,посмотрим на сколько хватит,а дальше х.з?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    В ELSA черным по белому, английским языком )) написано, при замене сальника всегда смещайте его положение так, чтобы рабочая кромка не попала в старое место. Написано было про колено, по-моему, но не суть. Сальник на РВ тоже можно подвинуть, там места достаточно.

    Я не к тому, что обязательно смотреть в эльзу, а к тому, что и так догадаться можно.
     
  9. сЛаВяn

    сЛаВяn Новичок

    17 сен 2012
    11
    80/B4 1.6 94Г
    языками не владею))))) а по повду сдвинуть,можно только на себя?и на сколько? и надо смазывать сальник где он соприкасаеться с валом(гдето на форуме читал)
     
  10. сЛаВяn

    сЛаВяn Новичок

    17 сен 2012
    11
    80/B4 1.6 94Г
    ELSA это мануал?там случайно про мой двиг ADA1.6 есть что нибудь?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    если раньше он был до упора задавлен, то конечно, только на себя и осталось )) Можно всего на пару мм сдвинуть. Маслом смазывать рабочие поверхности.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.364
    A8Q
    там должно быть всё то же самое, что и по остальным моторам, ибо это VAGовская документация по ремонту и обслуживанию. Будешь ставить, ищи версию старее, чем 3.7, т.к. в 3.7 и свежее по B4 мало что осталось. C4 ещё есть более менее. Ну и языками придётся овладеть ))