ДОЛЖНЫЛИ совпадать метки на пром вале и шкеве распределителя(бегунок стоит по риске)шкив распредвала метки о т совпадают,и на обратной стороне (точка)совпадает с прокладкой клаппанной крышки. на махавике 0 стоит по центру нижнего края окна.
на шкив промвала вообще забей. соотноси метки РВ, КВ и бегунок распределителя по риске. Потом УОЗ подкрутишь по ходу уже.
Ну да. Если поворачиваемость"стакана" трамблера позволит. А если не позволит - придется трамблер вытащить и переставить на некоторый угол.
ну я ж про бегунок не зря упомянул. на шкив ПВ не смотрю, тем более, что вместо него уже может стоять шкив РВ и наоборот.
и всетаки если все метки совпадают,в том числе бегунок по риске,должнали совпадать метка пром вала с меткой зубчатого колеса(трамблера).и на что может повлиять?(а шкив с рисками не может стоять неправельно?) я сейчас так езжу
в этоге, поменял сальник,на распредвалу выработка,ну сотки 4 точно,посмотрим на сколько хватит,а дальше х.з?
В ELSA черным по белому, английским языком )) написано, при замене сальника всегда смещайте его положение так, чтобы рабочая кромка не попала в старое место. Написано было про колено, по-моему, но не суть. Сальник на РВ тоже можно подвинуть, там места достаточно. Я не к тому, что обязательно смотреть в эльзу, а к тому, что и так догадаться можно.
языками не владею))))) а по повду сдвинуть,можно только на себя?и на сколько? и надо смазывать сальник где он соприкасаеться с валом(гдето на форуме читал)
если раньше он был до упора задавлен, то конечно, только на себя и осталось )) Можно всего на пару мм сдвинуть. Маслом смазывать рабочие поверхности.
там должно быть всё то же самое, что и по остальным моторам, ибо это VAGовская документация по ремонту и обслуживанию. Будешь ставить, ищи версию старее, чем 3.7, т.к. в 3.7 и свежее по B4 мало что осталось. C4 ещё есть более менее. Ну и языками придётся овладеть ))