Приветствую! Пришёл конец моей МКПП. Хочу купить б.у. с разборки. По вин-коду коробка у меня CPA, по каталогу её номер 012 300 048 CX, в Экзисте аналог 012 300 048 C. На самой коробке надпись WWO 012 301 211L, по этому номеру поиск выдаёт, что он идёт на Audi A4 VW Passat B5 1.6 1.8. Теперь я в непонятках, какую именно коробку мне искать?
ставь такую же, как и стояла. Номерок должен быть выбит на самОй коробке. А номер, который ты сказал - это наверно номер корпуса редуктора. Не знаю как на механике, но на АКПП так. Есть литой номер внизу редуктора WWO....., а есть выбитый буквенный индекс вверху на колоколе
полагаю надо выбирать, не что больше нравится по передаточным числам, а как стояла по паспорту. Двигатель ведь легко ушатать таким образом
На один только ABK ставились следующие коробки: AXP, CPA, CVA, DDB, DHJ. На AAD: APA, AXN, AXP, CBU. На AAE все такие же, как на ABK. На ACE (16 клапанный который): ATR, AXN, CPR, CPU, DHM, DJK. Это только по 4 цилиндровым 100 и а6. С бочек тоже есть варианты. Мощностью из приведенных "выделяется" только ACE немого. Коробку с ACE ставил на 100 44 с 1.8 (75 л.с.) - нормально бегает. Вот только двигатель легко ушатать, говорят
опять же по аналогии с АКПП номер виден на колоколе коробке сверху моторного отсека у меня вот так его было видно после тщательной оттирки грязи: А так выглядит номер редуктора:
Всё, номер нашёл на колоколе, CPA 22055, буду искать. По взаимозаменяемости и передаточных числах я полный 0, накидайте номеров на всякий случай, если свою не найду
Объездил разборы, нашёл одну коробку, установлена на такой же машине, с таким же движком АВК, но номер на колоколе АХР 19074, на моей CPA 22055, в чём разница?
Я же выложил список коробок. AXP тоже устанавливалась на A6 с ABK на заводе. Разница в передаточных числах. См. изображение
Да я в этих числах не силён, только понял, что AXP походу постарше годами будет относительно CPA и устанавливалась на 100 С4. А какая из них порезвее будет?
исходя из картинки выше, они практически одинаковы. Сотые доли в передаточных числах роли не играет. Главное - передаточное отношение главной передачи совпадают у них, имхо на AXP первая и задняя будет немного помощнее, чем твоя CPA
Теперь бы эта АХР нормальной оказалась. На что стоит обратить внимание при осмотре б.у. коробки? Люфты внутренних ШРУСов, первичного вала, что ещё?
я бы начал с проверки уровня трансмиссионки. Если это трансмиссионка прям свежая - повод задуматься о том, что коробка гудящая. Если её там очень мало - тоже не дело. А люфты и прочее, это я уже не подскажу, т.к. сам покупал "кота в мешке".