Добрый день!! Хочу закзать новую a4 b8 1.8tfsi quattro ручка, до этого владел а4 b7 2.0tfsi AT Quattro. а4 b7 владел не много, всего месяц, продал быстро т.к. список который ниже меня просто бесил!! И так список: Вот что меня просто бесило в а4 b7 2.0tfsi AT Quattro 1.вибрация на холостых мне вынесла мозг, а когда селектор акп стоял в положении D или R то машину колбасило еще сильнее. Это болезнь b7 2.0tfsi AT судя по форуму и на встречах с другими владельцами такой же машины, у них тоже есть вибрации по кузове на холостых. На машинах с ручкой вроде нету этого косяка. Заправлят 98 с разных заправок, в том числе с лукойла, ситуация менялась, но не на много. 2. Громкий звук мотора. Сам мотор в идеале, смотрели в аудитории и дилижансе, цепи распредвалов в норме, все болячки вылечены и заменены! В сервисах говорили, что мотор громкий с рождения. Мотор было слышно в салоне на холостых, при езде, когда обороты до 2300 звук мотора был похож на дизель. Когда жена села в машину, ездит на Хонде CRV в последнем кузове, сразу обратила внимание на вибрацию и звук мотора. Потом друг сел и тоже сразу же заметил все это. У меня в раньше фокусе 2 1.8 мотор работал тише и вибраций вообще небыло. Я смерится с этим не смог, продал машину и перекрестился))) И вот продав b7 решил взять новую a4 b8 1.8tfsi quattro на ручке. Прокатился на тест драйве на a4 b8 1.8tfsi multitronic, вроде двигатель тихо работает на холостых и вибраций нет. Но т.к. двигатели b7 2.0tfsi и b8 1.8tfsi похожи, то у меня закрались сомнения, а не напорюсь я опять на теже грабли? Или в b8 1.8tfsi уже нет данных косяков? Просто не хочется платить за машину 1.5 ляма и чувствовать дискомфорт))) Или b8 1.8tfsi уже принципиально новая машина без косяков b7? PS да, вот такой у меня крик души)))
вибрация всегда была на этих турбах, и никого так сильно по большому счету не раздражала. от коробки передач уж точно не зависит. на b8 не ездил, не знаю.
неделю катаюсь на А4 fl 1,8 (170 лс, мех, моно) - очень доволен именно комфортом, движок тихий, эластичный и без вибраций. Только старт-стоп раздражает, если не отключить вовремя
Да ничем они не похожи, кроме аббревиатуры и количества цилиндров. С точки зрения акустического комфорта это шаг через ступень.