вобщем все было хорошо и замечательно, вчера заглушив машину и уйдя по делам, через час завести уже не удалось((( стартер крутит!!! по ошибкам вот что вылезло: Номер Контроллера: 06A 906 018 AB Компонент и/или версия: MOTRONIC M5.9.2 HS V06 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00066 8 Найдены неисправности: 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 35-00 - - 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 35-00 - - 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 35-00 - - 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 35-00 - - 17859 - Система подачи вторичного воздуха: к.з. на массу P1451 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - - 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу P1472 - 35-00 - -
Надо указывать , что мотор AGU -А3 и год машины. Предохран ищи сгоревший в коробке ЭБУД или почему пропало питание этих цепей.
Общего компонента по перечню нет ,скорее всего есть "мусор" с которым не разбирались "СВВ ,диагностика вентиляции топливного бака" .у меня сомнения Разве на AGU система СВВ стояла? Хотелось -бы знать точно мотор и модельный год . По ошибкам начать с проверки питания на форсунки и работает -ли топливный насос при включении зажигания?
Судя по идетинфикатору ЭБУ, это битл америкос с мотором 2.0 AEG 2000 года. Диагностический насос в вентиляции бака присутствует. А по ошибкам в первую голову смотреть предохранитель (половина ошибок по узлам запитываемым через один и тот же предохранитель)
А сигнализация не срабатывала часом? не штатная установлена? Уж очень похоже на глюк сигналки с турботаймером или автозапуском.
Алексей, если не затруднит ткините носом на хорошую подборку идентификаторов.Та , что у меня собрана по углам и требует апгрейда .Правда не знаю, надо оно мне или нет, но всё же любопытство
Предохран 32(232) ,но он не в коробе ЭБУД, а в салоне. На этот мотор ни в эльзе ни в автодате схем нет
чет ниче не нашел((( разобрал пол авто, предохранители все целы, но на всякий поменял) ниче не помогает((( а сама проводка могла где перемкнуть? кто как думает?
Единственное место, где есть полноценная схема на это чудо это книга http://www.bentleypublishers.com/vo...ation/vw-new-beetle-service-manual-98-10.html или информационный СD http://www.bentleypublishers.com/vo...new-beetle-repair-manual-1998-2009-ebahn.html Если предохранители целы, значит ищи, где потерялось напряжение после них. Придется лазить впотьмах на ощупь, так как ситуацию по реальным схемам см. выше. Причина может быть и в сигналке, которая рвет цепи питания - может она в кому впала... ЗЫ: Наиболее близкая к твоей это схема от евро NB мотор 2.0 AQY Лови, может поможет. У тебя пропало питание +12 с шины (E30) на элементы N80, N112, J299 и V144
спасибо!!! как все сложно))) но мы не сдаемся)))) будем искать)))!!!! а сигналка вроде работает нормально!??!?! открывает закрывает, орет при ударе, но я понял, что может и сигналка(((( кстати сигналка штатная...
вобщем проверили все до чего дотянулись и руки дошли) по проводке вроде все тихо, релюхи все целы!!! а МОЗГИ могли крякнуть???
Слово "вроде" не катит. Катит слово "100%-но проверили все" Наличие 12B при включенном зажигании хоть на одной из деталей, перечисленных в списке ошибок проверили? Крякание "мозгов" теоретически возможно, но статистически очень маловероятно. Список ошибок после изысканий остался таким же? Или в нем есть изменения?
кароч это было реле бензонасоса))) и кто-то раньше там ковырялся и поставил ваще не тот реле, что надо, да еще и усик откусили на реле, который мешался))))))))))))