Добрый день! Человек я новый здесь и на мои вопросы возможно есть ответы, но в связи срочностью необходима помощь, подскажите пожалуйста или направьте на темы с ответами. Приобрел авто Ауди А6 2.5 ТДИ AFB, приобрел его сломанным, поэтому не могу сказать с чего и как все началось. На данный момент у машины на прочь отсутствует тяга, валит дым и черный и серый и белый. Иногда подпинывает коробка при переключение с Р на Д или заднию. Сделал диагностику через Автоком. Выдал след. ошибки 00522 датчик охл. жидкости, 00575 давление в пуск. коллекторе 01441 датчик топлива 01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива 00550 клапан рег. впрыска, разность регулировки. 17090 цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон функц-ия 18265 Сигнал нагрузки Предыдущий хозяин утверждает, что был на СТО (где не знаю) и там ему сказали, что пришел конец турбе. Но почему то я в этом сомневаюсь. Пробежался мельком по форумам и понимаю, что у меня завоздушенность и не отрегулирован угол впрыска, от сюда и напряг на коробку и ее дерганье, так же отсутствие тяги и присутствие дыма. Так же пред. хозяин говорит, что менял ГРМ, подозреваю выставил не правильно зажигание. Подскажите верно ли я мыслю, турбина ведь не причем? и все можно сделать без покупки запчастей? И еще в реальном времени Автоком показывать давление надува по 989 при давке на акселератор давление повышалось до 2 тыс. сильно конечно не давил - получается турбина работает? Я ее сегодня снимал и разбирал, на ней был налет сажи, все почистил и помыл, поставил назад, изменений никаких. Подскажите что делать и что не делать.
Вагкомом нет возможности, живу можно сказать в деревне, маленький городок, программок ни у кого нет. забыл так же добавить, авто заводиться не сразу, крутить сек -7-15
в компе у меня есть ваг ком, но не могу его запустить, какой шнур к нему надо?, у меня только есть который идет со сканером автоком. Программы все лицензионные, брали в Германии за 2 с лишнем тыс. евро включая ноут. там несколько прог Autocom, Vagcom, еще по моему Vas.. и еще какая то для чип тюнинга, но никакую из них кроме автокома не могу запустить, может базы отсутствуют или руки кривые, или в чем может быть проблема?
Я думаю сначало нужно ошибки стереть и сделать еще раз диагностику. По ошибке датчик ОЖ возможно фишку снимали при включенном зажигании. А по установке угла впрыска была тема именно на АФБ поищи.
Коды ошибок и в вагкоме такие же будут. Начни с проверки совпадения всех меток: коленвал, распредвалы, тнвд. Далее датчики температуры ОЖ и давления во впуске. Проверь проводку, датчик ОЖ по сопротивлению. Далее у тебя ошибка по датчику низкого уровня топлива - это в баке. По коробке оставь пока. Самая плохая ошибка 00550 - управление опережением впрыска, но это может быть и из-за неправильного угла (как выставить угол с помощью твоей проги я не знаю). Дымить и ошибка по давлению легко может быть из-за дыры во впусковом тракте, но если ты говоришь, что прибор показал давление в 2000, то это странно, он же показания берет с этого самого датчика. Обязательно следи, чтоб не было воздуха в топливных трубках. Похоже возится будешь не мало, скачай ELSA - там и руководство по ремонту и схемы электрические.
спасибо всем за ответы. Ошибки я удалял, поездил после по городу минут 30-40, сделал опять диагностику, ошибка была только одна 00522, Но машина все равно не едет. Завтра сделаю еще разок. Еще заметил из обратки салярка бежит, т.е. на шланчиках (видно не родных) отсутствуют хомуты, и из за не плотного прижима не много пропускает. Может ли быть завоздушенность из за них на моем двигле AFB, где то читал что вполне может?
Если ты про места на форсунках, то там хомутов нет. Просто замени шланги. Внутренний диаметр 3.2 мм, бери получше. Датчик температуры проверь и проводку к нему, и замени денег не много стоит. Остальное уже сказано. На счет не едит, читай темы, причин может быть много.
Еще раз всем спасибо! подскажите под каким градусом должно быть зажигание, по компу показывает 2.4 и то прыгает с 2 до 2.4
Пока не увидел логов или какие буквы после градусов, нельзя говорить что норма. Тем более у него ошибка 00550. Надо точно проверить.
что то про буквы не подумал и не запомнил, но по моему DBC - но не точно, почему то они кружат перед глазами
Таких не бывает. ATDC или BTDC может быть. Снимай логи в 4-й группе в "базовых". Допустимо 2*+2* ATDC в режиме "поздно".
Немного инфы, сохранил с проги автоком. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Кстати сегодня зажигание показало другое значение - 1.4 Коды неисправности Дизель (АРВ - ТО1 - МТ/АТ) йТС Описание 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи - прерывистый 00550 - Клапан регулировки впрыска - Разность регулировки - прерывистый 00575 - Давление во впускном коллекторе - Ниже нижнего порога предела регулирования - прерывистый Данные в реальном времени Дизель - Дизель - Список данных 13 (15:24:41) Имя Значение Блок Атмосферное давление 209 DЕС Температура охлаждающей жидкости 123 DЕС Температура воздуха на впуске 127 DЕС Температура топлива 164 DЕС Измеритель воздушной массы 56 DЕС Дизель - Список данных 12 (15:24:34) Имя Значение Блок Сигнал оборотов холостой ход 34 DЕС Регулировка интервала зажигания 63 DЕС Положение педали акселератора 0 DЕС Объем впрыска 16 DЕС Давление нагрузки 95 DЕС Дизель - Список данных 11 (15:24:23) Имя Значение Блок Сигнал оборотов 789 Об/мин Давление нагрузки(расчетный клапан) 999,6 мбар Давление нагрузки(активный клапан) 969,0 мбар Клапан давления заправки/заряда отношение 64 % отметка/пробел Дизель - Список данных 10 (15:24:17) Имя Значение Блок Измеритель воздушной массы 215,88 мг/Н Атмосферное давление 989,4 мбар Давление нагрузки 969,0 мбар Положение педали акселератора 0 % Дизель - Список данных 9 (15:24:10) Имя Значение Блок Сигнал оборотов 789 Об/мин Объем впрыска(требуемый) 0,0 мг/Н Объем впрыска ограничение нагрузки двигателя 30,43 мг/Н Объем впрыска ограничение счетчика потока воздуха 20,08 мг/Н Дизель - Список данных 8 (15:24:04) Имя Значение Блок Температура топлива 58 град.С Температура масла 94 град.С Температура воздуха на впуске 46 град.С Температура охлаждающей жидкости 49 град.С Дизель - Список данных 7 (15:23:59) Имя Значение Блок Сигнал оборотов 789 Об/мин Измеритель воздушной массы(расчетный клапан) 459,22 мг/Н Измеритель воздушной массы(активный клапан) 219,8 мг/Н Клапан ЕСРотношение отметка/пробел 89% Дизель - Список данных 6 (15:23:54) Имя Объем впрыска разница, цилиндр6/цилиндр2 1,18 мг/Н Объем впрыска разница, цилиндр4/цилиндр2 -0,24 Объем впрыска разница, цилиндр5/цилиндр2 0,0 Дизель - Список данных 5 (15:23:50) Имя Объем впрыска разница, цилиндр З/цилиндр2 -0,86 Объем впрыска разница, цилиндр 1/цилиндр2 -0,55 Дизель - Список данных 4 (15:23:37) Имя Сигнал оборотов 789 Положение педали акселератора 0 рабочее состояние -0-01-00 Температура охлаждающей жидкости 49 Дизель - Список данных 3 (15:23:17) Имя Значение Сигнал оборотов 789 Регулировка интервала зажигания(расчетный клапан) -1,2 TDC Регулировка интервала зажигания(активный клапан) -1,4 TDC Клапан, пусковая форсунка отношение отметка/пробел 32 % Дизель - Список данных 2 (15:22:18) Имя Сигнал оборотов 789 Объем впрыска 5.65 Датчик количества, время открытия топливного инжектора 20.16 KB Температура охлаждающей жидкости 49 Дизель - Список данных 1 (15:20:33) Имя Сигнал оборотов(начальное значение) 401 Начало впрыска(начальное значение) -0,18 град. UС Датчик количества, время открытия топливного 22,05 ° КВт инжектора(начальное значение) Температура топлива(начальное значение) 57 град.С
капец, че за хня ? по нормольному логи никак не снять ? Датчик ОЖ полюбому надо искать, либо проводку проверять