порой,при попадании в ямку,или когда машина стоит сильно накренившись на бок выскакивает предупреждение и красная лампочка о неисправности тормозов,немного погорит и пропадает.что может быть? скажу сразу,жидкости в бачке достаточно,передние колодки почти новые,задние в пределах нормы(да,кстати,вроде на задних колодках не стоит датчика износа?) выложу ошибку,может подскажете..
Я тоже так считал, пока AUDI не купил. Это шутка Я не знаю твоей машины, может там как раз тормоза гидравликой усиливаются. Навела на мысль надпись на приборке. Проверь.. Удачи
У меня было практически тоже самое... только еще при повороте в одну сторону могла ошибка выскакивать... Я с дуру поменял колодки не помогло. А проблема оказалась именно в уровне тормозной жидкости (точнее, в одном из контуров). Ты можешь смотреть на уровень - он как-будто нормальный - а это только в одном контуре такой. В итоге мне один человек по чуть-чуть доливал торм жидкость, а я сидел и качал тормозной педалью - только тогда переливается в другой контур. Я сам удивился, как много жидкости ушло - при казалось бы нормальном уровне. Так-что крайне вероятно, что проблема у тебя в этом. Машины у нас практически одинаковые. Удачи
Сейчас еще раз взглянул на твой снимок с компом - у меня один в один писал... так-что 99%, что проблема в этом
На предыдущей моей Audi100 усиление тормозов и руля с разными функциями были связаны в конечном итоге в одном гидроусилителе и в одном бачке. О недостатке уровня в нем сигнализировала одна и та же лампа. Если ты уверен, что у тебя вакуумник, то наверное может и датчик уровня в бачке глючить. Но увидев надпись про уровень гидравлической жидкости я бы сразу уровень в гидроусилителе посмотрел.
в бачке то уровень нормальный..не понимаю,как может быть не заполнен один из контуров,при полном бачке?
ABS-то и на гидро существует. Просто посмотреть надо: есть вакуумник или нет. Просто машинка советует проверить уровни тормозной и гидравлической жидкости. p.s. вакуум вроде по етке...
Так может быть... У меня точно также было... я тоже не понимал, как в одном из контуров может нехватать, если уровень нормальный.... Из основного бачка жидкость переливается во второй контур через очень тонкое отверстие (и только если жидкости выше среднего уровня)... Дальше тонкостей не помню... только то, что жидкость заливали до конца, и потом качали педалью тормоза - и жидкость понемногу уходила в другой контур... и так циклов 10 делали...
так бывает если завоздушен один из контуров,тогда он просто не работает,и это заметно по торможению,тогда нужно просто делать прокачку тормозов,просто нажимая педаль тормоза контур не заполнить..