02252 Генератор 012 сбой в изоляции эл. цепи соответственно горит значек АКБ и не идет зарядка. доехал на аккумуляторе Менять или ремонтировать.. и может ли быть не в нем проблема?
Может провод (+) не даёт зарядку? См надо тестором и щупать рукой нагрев провода. Бывает и нет возможности завести А/М)))
не проходит даже тест исполнителей. на 13 и 15 вольт- пишет ошибку. месяц назад генератор снимался для замены стартера . с пускача я завожу машину-- или с полного аккумулятора.
тут 3 варианта: 1-дефект провода возбуждения обмотки когда снимали 2-окислился провод силовой 3- пришло время ремонтировать гену (реле регулятор, щетки, кольца ) как то так
Спасибо. мне требуется только одно-- генератор или нет если он то все просто, замена и точка.. первый вариант это что за провод-- тот что разъемом подключается? второй вариант я понимаю основной провод-- его зачищу и покрою смазкой.
когда на Bug сдох гена появилась ошибка Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Component: J0644 BEM H12 0530 Revision: -------- Serial number: 00000000023586 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: E4CD324927401E9 Subsystem 1 - Part No: 4F0 915 105 D Component: von VA0 2606172190 Coding: 344630393135313035442056413032363036313732313930 Shop #: WSC 31414 790 00001 4 Faults Found: 02252 - Generator 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 18 Reset counter: 167 Mileage: 180953 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.07 Time: 17:57:37 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Mileage: 180953 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.07 Time: 17:57:43 сняли гену, разобрали, стерлись кольца и реле-регулятор под замену!
Проводок оторвался возле гены. Там короткий поводок от толстого жгута до разъёма на генераторе, вот его нужно обследовать.
на сорике на 85000 помаргивал уже свет на ХХ. сказали скорее всего по гене какие то обмотки подохли. зарядка была, все ок, потому так и ездил. Сколько еще прошло не знаю, машину продал. На V8 гена сдох на 140000. Сказали намертво, типа перебирать смысла нет. Подозреваю что лень просто было. Купил китай, он сдох через месяц таблеткой, через год окончательно. Поставил БУ, по виду перебраный, забыл.
Сделали мне. Цена вопроса 6к. Замена подшипников и регулятора напряжения. Наверно частые прикуривания зимой его доканывали... теперь и акб новый и гена в порядке
Такая же проблема. Господа подскажите, пожалуйста! Появилась такая же ошибка, как у ТСа. Единственное нахожусь заграницей - в глубоком "тылу". Единственный Ауди Сервис в округе откроется только в понедельник. И до него еще надо доехать. _____________________________ Описание проблемы и симптомов. За 5 км до дома - загорелся Аккум на приборке. Думал все - приплыли. Но руль в норме - ремень целый. Залез Васей - тест исполнителей на 15 и 13.5 вольт не проходит. Авто утром завелось и ошибка пропала - тест исполнителей прошел. Но стоило проехать с километр - опять загорелась лампа. Измеряемые параметры - Напряжение на Гене 14,5 вольт - стоит как вкопанное !!! На аккуме - 12 с копейками и падает. ______________________________ Возникает вопрос - что можно в оперативном режиме сделать? Можно ли как-то обойти данное реле? Что за проводок такой там волшебный может отходить? С уважением.