1)бело-синий — Сигнал скорости Для A100 (Подключается к шине А27 в жгуте приборки, ее можно найти по бело-синему проводу, идущему от красного разъема T26/7 (контакт номер 7)) 2)коричнево-жёлтый — сигнал с датчика заборт.темперутуры. Для A100 (Подключается к connection station 1, она под водительской полочкой, к оранжевому 6-конт. разъему номер 9, контакт номер 5.) 3)коричневый — масса. Для A100 (к проводу идущему от зеленого разъема T26a/1 (контакт номер 1) с красного разъема контакт Т26/10) 4)серо-синий — +12В при включении габаритов (можно кинуть параллельно контакту №5). Для A100 (подключается к шине A19 в жгуте приборки, ее можно найти по серо-голубому проводу, идущему от красного разъема T26/22 (контакт номер 22)) 5)красно-синий — +12В при включении зажигания. Для A100 (Подключается к шине A38 в жгуте приборки, ее можно найти по красно-синему проводу, идущему от зеленого разъема T26a/7 (контакт номер 7) А этот взять тоже с красного, но контакт Т26/11) Если я правильно понял,то провода идущие с мониторчика,нужно подсоединить к проводам соответствующего цвета на жгуте приборки, а сами контакты, в принципе, приведены как вспомогательная информация,ну за исключением пункта 2. сигнала с датчика забортной температуры Кто-нить разъясните попроще,может еще какие соображения насчет подключения есть у кого
Ага. На жёлтом разъёме (который от мониторчика) есть цифры, от 1 до 5, это нумерация выводов. Это значит: бело-синий провод от мониторчика нужно соединить с бело-синим проводом в жгуте, который оканчивается красным 26-контактным разъемом. Гнездо в разъеме, куда входит этот бело-синий провод, должно обозначаться махонькой циферкой 7. Тут ошибочка. Надо так: коричневый провод от мониторчика подсоединить к коричневому проводу от зеленого разъема T26a/1 (контакт № 11, а не № 1), или к коричневому проводу от красного разъема Т26/10 (контакт № 10). Т. е. провода массы есть в обоих жгутах, подключаться можно к любому. Серо-синий от мониторчика цепляешь к серо-синему проводу красного разъема (контакт 22) без выпендрежа. Красно-синий от мониторчика цепляешь к красно-синему проводу от зеленого разъема (контакт 7) или опять же к красно-синему проводу, но от красного разъема (контакт 11). Т. е. плюс зажигания есть в двух жгутах, подключаться можно к любому. Короче, можно тупо по цветам проводов ориентироваться, но лучше таки контролировать номера контактов, ибо серый можно принять за белый и т. п.
В общем все почти подключил,остались вопросы: 1.Как и с помощью чего подключится к датчику забортной t,(к 5 контакту Connector Station1)??? 2.Как проверить работоспособность мониторчика(индикатора) наружной t,все подключил кроме сигнала с датчика наруж. темп. включил зажигание,а он черный как у негра задница,он же должен хоть что-то показывать и без сигнала датчика? Он мне достался с аварийной машины может проблема в нем,че можно предпринять? Подключил все, вроде, верно....
Вот почитай Что делать, если сгорела подсветка термометра на панели приборов А6 (в кузове С4). Там практически все по этому девайсу (не только про лампочку).
пока датчик не подключишь к штекеру,панелька будет черной.т.е. не будет гореть лампочка.подключи любой температурный датчик,и тогда заработает.
Не подключая панельку к машине, ее можно проверить так. Берешь любой источник питания (ИП) на 12 В (АКБ, БП и пр.) и: 1. На 3-й контакт (коричневый провод) желтого разъема подаешь "-" от ИП. 2. На 5-й контакт (красно-синий провод) желтого разъема подаешь "+" от ИП. 3. Берешь резистор ~ 1 кОм и подключаешь его одним выводом к "-" ИП или к 3-у контакту разъема, а другим - ко 2-у контакту (коричнево-желтый провод) желтого разъема. Типа подключил датчик. 4. Прибор по идее должен показать около 25 °С. 5. Если подать "+" от ИП еще и на 4-й контакт (серо-синий провод) желтого разъема, то яркость должна чуток уменьшиться. Типа включил габариты.
В общем все нормально,все подключил оказывается правильно,но есть некоторые не стыковки,а именно: Пункт №2 сигнал с датчика забортной температуры,не знаю,как у А100,а у А6,там только один контакт и он под номером 2, а не под номером 5... Пункт №5 провод не красно-синий, а сине-красный,то есть провод синий с красной полоской.Короче если мониторчик и коса к нему отрезана с донора то тупо спаиваем по цветам(у меня все на одной красной фишке приборки получилось),кроме пункта №2,там надо смотреть по месту... Одна неприятность лампочка монитора перегорела или стрехнулась придется перепаивать,а так t показывает как надо Только как ее подобрать
Лампочку,я имел ввиду,где ее найти,самое малое,что я видел,это лампы для доп. стоп-сигнала,меньше нету
Мощность лампы - 0,6-0,8 Вт. 1. Радиомагазины. 2. Радиорынки. 3. Чип и Дип H40-12005, Лампа накаливания 12В, 0.60Вт В СПб на ул. Восстания, 8А есть.
В общем все перепаял, теперь отлично,только пришлось немного доработать мониторчик,так как лампочка больше штатной пришлось рассверлить отверстие в которое лампочка входит,теперь все окВсем спасибо за ответы
Воспользуюсь темкой чтобы задать свой вопросик... Вначале лета тоже установил себе сей девайс. Все было прекрасно...радости не было предела... (хотя в пробках по жаре температура всеравно немного завышалась, несмотря на то что датчик скорости был подключен. Но на трассе ВСЕГДА была правдивая темпратура). Но время идет... и взгляд все реже и реже падал на столь необходимую опцию в автомобиле. И вот недавно еду я по трассе... вспоминаю про свою богатую комплектацию и решаю узнать температуру за бортом... и... -11!!! Открыл окно... высунул палец.. холодно... но не как не одиннадцать мороза. Проезжая возле заправок увидел что +5 (что примерно соответствовало реальности). Едя дальше начал наблюдать за температурой, которая плавала от 0 до -11. Может у кого-то было такое?? И чем вылечили, а то как-то не верится что датчик умер, который закреплен на кузове машины (за бампером чуть ниже радиатора)
Так в пробках от радиатора и мотора тепло идет вот он и завышает,а вот почему он -11 показывает,я думаю его заменить пора,если все было нормально и вдруг он стал врать,то скорее всего ему "пушной зверек"
подскажите куда какой провод подключать в моем случае? и как можно проверить мониторчик без приборки и датчика t?
Почитай первый пост там все по порядку,то есть по номерам,только обрати внимание на пункт 2(смотреть по месту) в моих постах написано на,что обратить внимание,и на пункт 5 не красно синий, а сине красный,вообщем все к красному разъему,кроме пункта 2,по цветам,короче почитай внимательно тему с моими сообщениями и все поймешь,а вот как проверить мониторчик не знаю,но тут знающие писали как