Подскажите пожалуйста возможно ли заменить пыльник рулевой рейки без полного демонтажа ее? Тут попадалась статья, что это возможно но на четырех цилиндровом моторе. У меня стоит AAR, кто нибудь такое делал на такой машине, подлезть возможно там или нет чтобы провернуть это дело без демонтажа?
Примерно вот так, только на AAR ещё проще места побольше: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=194&Itemid=29
Вроде бы то же в тему)) На АВК как этот пыльник поменять??? Если открутить тяги от рейки, это решит проблему?
Да, я менял. Снимаешь тяги вместе с кронштейном и меняешь. Только аккуратнее с пластиковой заглушкой, или стопором. Как хочешь называй.
И я недавно менял. С пластиковой шайбой, упором действительно аккуратнее! Я ее аккуратно сбивал большим тяжелым ключем на 27....32мм, ударяя равномерно по всей плоскости этого упора. Потихоньку. Если боишся, можно купить вместе с пыльником также и этот упор и смело старый ломать!