Привет всем! подскажите новичку: имею авто 08.2000 г. приборка стоит Magneti Marelli 03.2001 г. по виду вот такая: естессно глючит. вольтметр, по-моему еще датчик температуры охл жижи и уровня топлива. склоняюсь к замене на VDO. подскажите, подойдет ли мне панель с большим дисплеем между тахометром и спидометром? по типу такой: я так понимаю. там еще бортовой компутер имеется. у меня сейчас подрулевой переключатель без кнопки БК. если я доустановлю его, появятся ли дополнительно функции БК у меня?
ты сначала логин со сранной ММ сними,я уже год пытаюсь и никак и никто не может слить. Тоже хочу менять ММ на VDO
ок )) и еще вопросик. при открытии водительской двери загораются индикаторы часов, пробега. а также вольтметр показывает где-то 11 В и стрелка датчика уровня топлива что-то показывает. Мне сказали, что это якобы приборка показывает реальное напряжение в сети и уровень топлива, а не глюк приборки. Это правда?
LPT-port и кабель от старого принтера рулит. Как то в спешке пришлось вытягивать логин на своей приборке когда глюканул иммо и удалил все ключи! Выпаиваешь микруху и подпаиваешь к обрезанному кабелю, потом программой чтения прошивки считываешь! Где то тут тема была с подробным описанием!
вот если б иммо и у меня глюканул,тогда и рискнул бы выпаивать,а так,как-то рисковать не охота. Стрёмно всё это действо. Слышал что очень уж геморно бывает востановить всё обратно
Привет, заметил, что на двух приборках разные максимальные скорости, а следовательно шкала немного сдвинута. Поэтому советую проверить показания скорости, например через климу, а то можно нарваться на штрафы за превышение.
Можно, но или тест исполнителей (но он не даст посмотреть на сколько км/ч врет приборка) или кататься с подключенным ноутом и смотреть текущую скорость. По мне проще вывести скорость на климу и ездить так, чем кататься с ноутом. Но это каждый для себя сам решает, что ему проще
Должно работать нормально, т.к. не думаю что датчик скорости в коробке передач отличается. Сигнал от датчика по проводу передаётся в приборку и на основании показаний приборка выводит скорость.
Я себе так поменял, только у меня была максимальная 260, а поставил с 280, спидометр врал примерно на 10-15 км/ч. Пришлось прошивку приборки подправлять. Или через шнурок или через климу посмотреть максимум 5 минут, и просто удостоверится, что скорость реальная показывается. Можно не тратить эти 5 минут, но если я прав, то скорость на спидометре будет меньше, чем реальная (а это грозит штрафами за превышение). Так что решайте сами, смотреть или нет.
Вход в диагностический режим производится путём нажатия и удерживания кнопки "рециркуляция" и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло "стрелка вверх". Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку "рециркуляции". Для до рестайла и рестайла разные каналы. У меня на рестайле скорость вроде показывалась на 24 канале.
еще вопросик: а панели от акпп и мкпп взаимозаменяемы? у меня механика, могу ли я поставить от версии с акпп? там режимы работы автомата будут светиться или кодированием приборки это отключается? и еще: у меня не родная приборка и макс скорость до 280 км/ч. может кто знает - какая макс скорость должна быть на приборке с двигателем 2,7 6мкпп? 260 или 280?