подскажите по регулировке развал-схождения

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем afrika, 11 авг 2010.

  1. afrika

    afrika Новичок

    11 авг 2010
    4
    А6/С5 1,9Д 2000г.
    Добрый день
    подскажите по регулировке развал-схождения - в каком положение подвески регулировать развал?
    склоняюсь что во втором (норма) но может есть особености...:smile42:
    а то в родном городе чернигове пока еще на этот вопрос не ответили
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Во втором!
     
  3. afrika

    afrika Новичок

    11 авг 2010
    4
    А6/С5 1,9Д 2000г.
    спасибо
     
  4. джон 820

    джон 820 Bad e-mail

    26 июл 2010
    37
    audi a4/b7 2.0TFSI
    Я тоже делал во втором, вроди всё хорошо !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Выставь сначала подвеску под уровень, а то будут
     
  6. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    т.е. перед сход развалом нужно тобязательно сделать адаптацию пневмы?
    А как понять необходима ли адаптация?:shock:
    Я почитал и понял что самому её делать гиморно,а в сервисах толком тоже никто не умеет.:mad:
     
  7. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    поставить авто на ровную площадку и замерить расстояние от оси колеса до арки, оно должно быть равно 402мм, если нет => адаптация
     
  8. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Я себе вчера выставил 410. На зиму.
     
  9. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Это я так понимаю, во втором положении?
    410 от центра диска до края колёсной арки? или как?
    Самому реально сделать имя шнур, ваг ком и ноут?
     
  10. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Паш, все ответы на твои вопросы есть в факе на третьей странице. пост №43
     
  11. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Понял, спс.
     
  12. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    #12 PashaA4, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Про то как действовать с ВАГ комом, и что куда вводить я понял из ФАКа
    А вот как и откуда мерить я так и не вкурил :shock:
    Как можно мерить в милиметрах от середины диска и до края арки?
    А если у меня резина высокая и нестандартная или наоборот низкий профили, то получается то приодинаковых дисках но на разновысокой резине у меня будут разные параметры? или я что то не так понял?
    Или банально у меня чутка спущено колесо и арка слегка на пару милиметров кривовата, то получается опять ошибка набегает :shock:

    Я сечас сходил померил линейкой, у меня получилось у передних колёс, от центра колеса (диска) до края арки (пластиковой накладки) примерно 42 см.
    У задних колёс 41 см
     
  13. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    да, мерить от центра сложновато, но как вариант, можно от края диска до края арки + радиус диска. ну а высота резины на расстояние от арки никак не повлияет, только на клиренс. Само собой давление в шинах должно быть равным, даже перед регулировкой развал-схождения проверяют его. Ну а по поводу твоих фактических расстояний, то если они промерены точно, самое время делать адаптацию. кстати, там есть допуск погрешности +/-5мм(если не ошибаюсь), твои замеры в допус не попадают.
     
  14. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    #14 Andrew.by, 5 окт 2010
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
    Мужики, а какой все-таки допуск разницы в мм (от оси колеса до арки) между колесами? И я слышал, что допускается плюс-минус 5 мм. Т.о. 400-405 мм допустимый диапазон, к примеру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    Кстати! че-то сегодня подумалось, а не навредят ли такие манипуляции, с изменением уровня постоянного прибывания авто на определенной высоте?! ибо болты на сайлентбоках рычагов подвески затягиваются в одном положении, расчитанном на второй уровень, т.е. при програмном изменении уровня, авто поднимется и сайленты будут в постоянном напряжении. хотя возможно это и не повлияет на ресурс рычагов, катающих по просторам нашей родины...
     
  16. О 219 ТВ 86

    О 219 ТВ 86 Завсегдатай

    17 май 2008
    604
    Allroad 2.5TD 05
    Думаю разница в 8 мм. на угол закручивания сайлент-блока повлияет, но навредить - наверное нет. Может-же водитель изменять вручную установку авто - 1,2,3 уровень с разницей в 25 мм.
     
  17. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    эт да, вобщем не кретично