Добрый день подскажите по регулировке развал-схождения - в каком положение подвески регулировать развал? склоняюсь что во втором (норма) но может есть особености...:smile42: а то в родном городе чернигове пока еще на этот вопрос не ответили
т.е. перед сход развалом нужно тобязательно сделать адаптацию пневмы? А как понять необходима ли адаптация? Я почитал и понял что самому её делать гиморно,а в сервисах толком тоже никто не умеет.
поставить авто на ровную площадку и замерить расстояние от оси колеса до арки, оно должно быть равно 402мм, если нет => адаптация
Это я так понимаю, во втором положении? 410 от центра диска до края колёсной арки? или как? Самому реально сделать имя шнур, ваг ком и ноут?
Про то как действовать с ВАГ комом, и что куда вводить я понял из ФАКа А вот как и откуда мерить я так и не вкурил Как можно мерить в милиметрах от середины диска и до края арки? А если у меня резина высокая и нестандартная или наоборот низкий профили, то получается то приодинаковых дисках но на разновысокой резине у меня будут разные параметры? или я что то не так понял? Или банально у меня чутка спущено колесо и арка слегка на пару милиметров кривовата, то получается опять ошибка набегает Я сечас сходил померил линейкой, у меня получилось у передних колёс, от центра колеса (диска) до края арки (пластиковой накладки) примерно 42 см. У задних колёс 41 см
да, мерить от центра сложновато, но как вариант, можно от края диска до края арки + радиус диска. ну а высота резины на расстояние от арки никак не повлияет, только на клиренс. Само собой давление в шинах должно быть равным, даже перед регулировкой развал-схождения проверяют его. Ну а по поводу твоих фактических расстояний, то если они промерены точно, самое время делать адаптацию. кстати, там есть допуск погрешности +/-5мм(если не ошибаюсь), твои замеры в допус не попадают.
Мужики, а какой все-таки допуск разницы в мм (от оси колеса до арки) между колесами? И я слышал, что допускается плюс-минус 5 мм. Т.о. 400-405 мм допустимый диапазон, к примеру?
Кстати! че-то сегодня подумалось, а не навредят ли такие манипуляции, с изменением уровня постоянного прибывания авто на определенной высоте?! ибо болты на сайлентбоках рычагов подвески затягиваются в одном положении, расчитанном на второй уровень, т.е. при програмном изменении уровня, авто поднимется и сайленты будут в постоянном напряжении. хотя возможно это и не повлияет на ресурс рычагов, катающих по просторам нашей родины...
Думаю разница в 8 мм. на угол закручивания сайлент-блока повлияет, но навредить - наверное нет. Может-же водитель изменять вручную установку авто - 1,2,3 уровень с разницей в 25 мм.