Друзья, требуется некоторая консультация: Раньше у меня стояла рейка без регулятора, он был расположен в топливном фильтре и в целом я полагаю давление в рейке было более-менее постоянным около 4бар. В связи с установкой турбы, мне пришлост ставить рейку с регулем, обраткой, доп. насосом и т.д. Но суть не в этом, а в том как правильно должен работать регулятор Сейчас если РДТ подключен вакуумным шлангом к коллектору, то давление топлива плавает от 3.5 бар на ХХ до 4.5 при бусте (0.5 и выше). Так и должно быть? В разрез между коллектором и РДТ не надо какой-нибудь обратный клапан ставить?
Серег, а то что он больше 4 бар на наддуве начинает выдавать это норм? Я вот раньше вообще не парился, а сейчас будильник перед глазами...
Так вот у меня нет стабильных 4 бар, 3.5-4.5 в зависимости от нагрузки. Датчик давления для будильника стоит в рейке по сути. Если вакумник снимаю с РДТ то да, во всем диапазоне 4 бара
Он держит так, как надо теперь! Под нагрузкой давляк увеличивается... На ХХ не должен падать ниже 3-х!
тупишь )) если по-другому, дифференциальное давление должно быть постоянным, чтобы производительность форсунок оставалась неизменной при любом бусте.
Жизнь она такая, катаешься себе на атмо и не думаешь ни о чем, а потом турбу поставил и бац все поменялось)