Подскажите по регулятору давления топлива на рейке

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем EVK, 13 ноя 2014.

  1. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Друзья, требуется некоторая консультация:

    Раньше у меня стояла рейка без регулятора, он был расположен в топливном фильтре и в целом я полагаю давление в рейке было более-менее постоянным около 4бар.

    В связи с установкой турбы, мне пришлост ставить рейку с регулем, обраткой, доп. насосом и т.д. Но суть не в этом, а в том как правильно должен работать регулятор

    Сейчас если РДТ подключен вакуумным шлангом к коллектору, то давление топлива плавает от 3.5 бар на ХХ до 4.5 при бусте (0.5 и выше). Так и должно быть? В разрез между коллектором и РДТ не надо какой-нибудь обратный клапан ставить?
     
  2. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    все ок. обратный должен быть после насоса чтоб рейка оставалась под давлением
     
  4. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Серег, а то что он больше 4 бар на наддуве начинает выдавать это норм? Я вот раньше вообще не парился, а сейчас будильник перед глазами...
     
  5. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    он держит стабильные 4 бара между входом и выходом у форсунок
     
  6. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Так вот у меня нет стабильных 4 бар, 3.5-4.5 в зависимости от нагрузки. Датчик давления для будильника стоит в рейке по сути. Если вакумник снимаю с РДТ то да, во всем диапазоне 4 бара
     
  7. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Он держит так, как надо теперь! Под нагрузкой давляк увеличивается... На ХХ не должен падать ниже 3-х!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    есть , форсунка то не в атмосферу своим выходом смотрит а в коллектор
     
  9. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Пипец я туплю, пасиб Серег)
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    тупишь )) если по-другому, дифференциальное давление должно быть постоянным, чтобы производительность форсунок оставалась неизменной при любом бусте.
     
  11. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Жизнь она такая, катаешься себе на атмо и не думаешь ни о чем, а потом турбу поставил и бац все поменялось)