Подскажите по схеме подогрева форсунок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем бочковод, 29 авг 2012.

  1. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Ну вот я и до этого форума добрался :)
    Хочу восстановить обогрев форсунок, купил пока что одну новую форсунку, нашел провода когдато варварски отрезаные, теперь пытаюсь понять что куда(схема и фото куска проводки ниже).
    У меня от серого двухконтактного разъёма 443 971 996 (на фото) идут два коричневых провода и один серо-зеленый, потом серо-зеленый и один коричневый обрываются(отрезаны) и на разъем непосредственно форсунки идет только коричневый, а от него уже один отрезанный красно-синий и пара красно-синий и коричневый(с ними понятно идут на вторую форсунку), под капотом у блока предов торчит заизолированный обрубок проводов,пока не разматывал но думаю это и есть жгут проводов на форсы для разъема 443 971 996...Мне непонятно - если я к тому обрубку подключу серый двухконтактный разъём 443 971 996 и серо-зеленый провод подключу к сине-красному а лишний коричневый заглушу будет правильно? И для чего в этом жгуте серо-зеленый и второй коричневый были изначально?
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=5800013D(№5 это мой разъем 443 971 996)
    Это на схеме что внизу:
    T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева
    T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки
    T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки
    T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева
    T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле
    V – двигатель стеклоочистителя
    V5 – насос системы омывания стекол
    V11 – насос системы очистки фар
    Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева
    Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа
    (32) – точка «массы», за приборной панелью слева
    (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели
    (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам
    E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы
    G – датчик индикатора количества топлива
    G5 – тахометр
    K6 – индикатор аварийной световой сигнализации
     

    Вложения:

    • IMG_0699.jpg
      IMG_0699.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      86
    • a-172-2.jpg
      a-172-2.jpg
      Размер файла:
      115,2 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...