Ну вот я и до этого форума добрался Хочу восстановить обогрев форсунок, купил пока что одну новую форсунку, нашел провода когдато варварски отрезаные, теперь пытаюсь понять что куда(схема и фото куска проводки ниже). У меня от серого двухконтактного разъёма 443 971 996 (на фото) идут два коричневых провода и один серо-зеленый, потом серо-зеленый и один коричневый обрываются(отрезаны) и на разъем непосредственно форсунки идет только коричневый, а от него уже один отрезанный красно-синий и пара красно-синий и коричневый(с ними понятно идут на вторую форсунку), под капотом у блока предов торчит заизолированный обрубок проводов,пока не разматывал но думаю это и есть жгут проводов на форсы для разъема 443 971 996...Мне непонятно - если я к тому обрубку подключу серый двухконтактный разъём 443 971 996 и серо-зеленый провод подключу к сине-красному а лишний коричневый заглушу будет правильно? И для чего в этом жгуте серо-зеленый и второй коричневый были изначально? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=5800013D(№5 это мой разъем 443 971 996) Это на схеме что внизу: T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле V – двигатель стеклоочистителя V5 – насос системы омывания стекол V11 – насос системы очистки фар Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа (32) – точка «массы», за приборной панелью слева (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы G – датчик индикатора количества топлива G5 – тахометр K6 – индикатор аварийной световой сигнализации