Угол поставьте правильный, чтобы заводилась, а потом ищите проблему тряски, а не пытайтесь сделать одно убив другое.
ты уже как то спрашивал, но после советов, совершенно настроен был на своей волне со свечами. они кстати летом отключены нужно было сначала понять что вина точно в ТНВД, а теперь уже стоит другой и не факт что исправный Верни угол на атдц, снимай данные диагностики во время тряски. Компрессия какая? Воздуха нет на подачи? Попробуй отсоединить фишку ОЖ...
Уважаемый Юрий_Федорчук! На соседнем форуме(который Аллроад-клуб), Вас еще полгода назад просили выложить лог-файлы некоторых групп. Вы на это положили, вероятно, большой "прибор". О какой помощи тогда может идти речь, если Вы только и занимаетесь тем, что создаете разные темы на форумах? Вам она(помощь) действительно нужна?
1. а циклическую подачу топлива настраивали? 2. Если накроется управляющая форсунка угол отображаться не будет Сопротивления клапана опережения впрыска должно быть 8Ом, на новых насосах кажется 14Ом
А у меня нормально... Отлично видно отражение уха от монитора компьютера снятое на видео при помощи телефона. Акселерация...
1. Слабые обороты стартера, там были жалобы на заводку так это причина 2. Температура 100 гр. Менять термостат 3. По тряски, это не тряска а это мелочь. Скорее из за третьего цилиндра, где минус. Нужен замер компрессии на холодную и горячую или поменять форсы местами на время и наблюдать перейдет ли коррекция.
через ваг ком я тебе и говорю, когда заводишь обороты 100,130. Должны быть 200. Меняй щетки. может подделка. радиатор в порядке? На старом тоже 100 было? можно не менять, можно и не ремонтировать вообще. А просто все снять и отнести на стенд