Подскажите по воздушным трубкам.Двигатель 1.8Т AWT.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем diman81, 29 авг 2015.

  1. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    На фото правильно ли воткнута трубка от турбины? Или она в низу слева подключается?

    [​IMG]
     
  2. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Где внизу слева?
     
  3. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Другой конец этой трубки к байпасному клапану подключен должен быть.
     
  4. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    А куда тогда этот шланг подключается от турбины?

    А так понял там два подключения под патрубком впускного тракта правильно? Один слева а другой справа.

    Куда от турбины правильно воткнуть надо?
     
  5. diman81

    diman81 Новичок

    12 апр 2015
    41
    Санкт-Петербург
    Audi A6C5 1.8T АWТ вариатор 01г. Пробег 380000.
    Вообщем проблема была не в подсоединении трубки а в порванном шланге с клапана N75 на турбину. Был порез в 1.5 сантиметра.
    [​IMG]

    Стоит гад оригинальный в exist - 1150 рублей. За что *** пойми.
    Правда с одной стороны толстый конец который идёт на клапан N75 а на турбину узкий.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Забил я на него и смастерил из двух шлангов купленных с хомутами всего за 100 рублей в би-би.
    [​IMG]

    Поставил, делов 15 минут на всё про всё. Машина поехала как новая. До 100км как раньше за 9.5 секунд набирает.
    [​IMG]