По форуму посмотрел, порядок работы ясен........но говорят есть простейший способ с пропилом улитки, если кто знает, подскажите как и где пилить.....а то уже совсем кирдык, и дубак на дворе... .....Заранее благодарен......
Не надо ничего пилить. Снимай ресивер и по человечески смени. Моторчик бери бошевский №0130111173 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0130111173 В оригинале он же и стоит. Испаритель обязательно помой в теплой воде. Сразу закажи клапан 443271191A(300р) и 2 колечка 803260749A и 803260749C. по замене моторчика http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192&Itemid=29 по снятию испаритель http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=29 Еще раз напишу-не надо ничего пилить-не порти машину-сделай по человечески.
Дешевле заплатить на сервисе за замену моторчика со снятием печки, чем потом заправлять систему фреоном. А проще самому не спеша за три часа.
Категорически не согласен, давай посчитаем по цифрам. Заправка фреоном( откачка(в нашем случае не проводитса), вакуумация, диагностика и заправка+стоимость фреона) стоит от 1500р(если сам приедешь на место заправки) до 3500р(если специалист приедет к твоей машине). Снятие-установка блока печки в сборе с моторчиком+слесарные работы(по моторной части, по салону, по прокачиванию ОЖ, по снять-поставить моторчик)+частичное осушение\заполнения\прокачивание контура ОЖ это минимум 4000р и то надо сервис поискать. При этом размыкаетса контур ОЖ-система ОЖ завоздушиваетса-требуетса прокачивание(это помимо всего и лишний потраченный бензин). При этом будет разбиратса пол торпеды-а это минимум после "сервисных рук" начинает что нибудь поскрипывать или не включатса. Ну и не во всех "сервисах" есть такое понятие как гигиена проведения ремонтных работ-многие до сих пор не используют чехлы накидки и одноразовые коврики. Не забываем что моторчик либо покупаем в сервисе либо привозим-а в сервисе возитса с разборки агрегата(моторчик), переприсовыванием крыльчатки и припаиванием проводов и сборку агрегата будут делать за ваши деньги(и с явной не охотой). Итак подводим итог: что нам нужно для замены мотора печки своими руками без распила\разлома\и прочей ..уйни- 2 часа времени+сходить домой помыть испаритель и 4000р(моторчик 1700р(в кунцево 1300р)+ клапан+2 колечка(400р)+заправка фреоном(что само по себе уже плюс, так как это полезно для компрессора) за 4000р мы получаем вентилятор, чистый испаритель, новый фреон. что нам нужно что бы поменять моторчик в сервисе со снятием блока печки-работа в сервисе от 4000р+моторчки печки 1700р(1300р)+доливка ОЖ+вероятность поломки узлов и агрегатов=итого минимум 5700р и это в итоге только замененный вентилятор. Если мы делаем сами через снятие блока печки-это минимум 3-4 часа работы+нервы+плохое настроение+1700р. Кто сам менял, тот знает как там тесно и не удобно. Автор если будете так делать, советую сразу купить уплотнитель(герметик) под корпус печки-а то часто после ремонта своими силами приезжают с проблемами-вода в салоне, х.з откуда появляетса.
Всем огромное спасибо, буду сегодня вечером разбирать, щас еду на Кунцевский рынок, (хорошо рядом живу) и беру всё что надо.....
Всё заменил...!!!! Дует супер...радиатор кондея был забит, аж сот не видно было.....(помыли керхером за 100р, как новый стал) Друг в сервисе работает, выделил мне уголок, вот я на скорую руку всё и сделал(3 часа).... 1950р. моторчик с крыльчаткой(Дания), и 150р. на мойку для заезда в бокс....на кондей ни чего пока не брал(пустой), этот же друг сказал, что заправит мне бесплатно, и что у него всё для этого есть... ...поляну накрывать придётся......
Всё заменил...!!!! Дует супер...радиатор кондея был забит, аж сот не видно было.....(помыли керхером за 100р, как новый стал) Друг в сервисе работает, выделил мне уголок, вот я на скорую руку всё и сделал(3 часа).... 1950р. моторчик с крыльчаткой(Дания), и 150р. на мойку для заезда в бокс....на кондей ни чего пока не брал(пустой), этот же друг сказал, что заправит мне бесплатно, и что у него всё для этого есть... ...поляну накрывать придётся...... ------------------------------------- как то нечаянно два раза получилось
Машинка на аватарке твоя? Что то знакомое...[/QUOTE] -------------------------------------------------------- машинка моя.....ни кого не подрезал.....
Насколько я знаю Дания это либо Jp Group либо Termal. И то и то гамно просто редкостное и делаетса не в Дании, а в Китае. Вот буквальну пару недель назад менял рабочий цилиндр сцепления ЖПГРУПП-потек сразу! Ну не умеют они запчасти делать. Поставили BOGE-ездит и работает отлично и будеть ездить еще долго. Вообще не понимаю наших некоторых клубней-задают вопрос-ты стараешся-отвечаешь-советуешь, как лучше сделать и что лучше поставить(не простые слова, а проверенное опытом установок этих деталей). А клубень твои слова как бы и не слышал. Так смысл тогда задавать вопрос?
Во первых я не игнорирую, за что говорю спасибо, ну а во вторых сам смысл вопроса то.... какой???? По теме вопроса, ни одного ответа......а всё-таки хотелось бы знать.....а то через год опять всё разбирать придётся....
только сейчас понял, что речь про дроссель Hella 8UW 351 233-091 стоит 75р, behr - 58р. можно, конечно, старый отмыть, но баллон чистителя карбюратора дороже.