Нужны именно руки - в принципе работа хорошего слесаря и сварщика.А по цене - я мог бы легко и в 12 штук не уложиться, обратись в место, где много стекла и понтов.Только по факту слесарю, который будет это делать те же 3-4 штуки отпадет...в лучшем случае...В принципе я бы это сделал сам при наличии подьемника, сварочного аппарата и честно говоря желания.Обращался в небольшой автосервис на 4 бокса - ребята не молодые , с опытом, грязной работы не боятся, фраз типа" ну ты тут попал" не произносят, аренды никому не платят...Такие сервисы есть везде, и уж в Ярослвле точно - а вот цена разная, для городка на севере с средней зарплатой работяги 15-20 штук нормальная...
Расскажи подробнее как обе турбины поменять. Какие подводные камни есть. Что нужно иметь для замены и тд. Двигатель AZR. А то менять скоро.
8р за замену одной прокладки между турбой и штанами это очень дорого. ибо даже в москве есть места, где вырезание всех четырех катов (т.е. снятие двух приемных труб, разрезание 4 боченков выбивание катов и их заварка) стоит в районе 12р.
что бы поменять турбины проще и быстрей для меня снять мотор время уходит у меня максимум 2 часа .когда мотор снят там все доступно и просто спец ключей ни каких не надо.
Цена нормальная - работы на целый день, просто мне отчасти повезло - шпильки сломались, но остались торчать обломки.Знаю лично парня, у которого на 2.7 две из четырех шпилек под корень сломалась - пришлось снимать турбину, высверливать и нарезать новую резьбу - а это еще пол-дня, поэтому ценник в 8 р. может стать реальным даже в Ярославле.....
А всего сопутствующего это что именно? Я понимаю так, замена ГРМ, опоры, сальники, турбины, привода итд и тп? И это всё за 25000р?
да замена турбин коллекторов прокладок прокладок клапаных крышек грм сальники опоры двс если надо жидкости
Тут все зависит от того, может ли человек позволить себе оплатить квалифицированный, вдумчивый ремонт машины с использованием спецприспособлений для установки ремня грм, двух типов динамометрических ключей, оправок для запресоовки сальников, с частью нового крепежа и всеми новыми прокладками, с послеремонтно диагностикой и снятием логов, с нормальным общением и отношением. Ну а когда денег на содержание машины нехватает-да, начинается поиск где подешевле и побыстрее, то что делают все при помощи молотка отвертки и фломастера-неважно. Как то же машина поедет после этого. Ну и ладно зато сэкономил. В принципе-можно пойти в дорогой ресторан, заказать дорогое блюдо, и ожидать его приготовления сидя в отдельной кабинке с прекрасной дамой. А можно сожрать бигмаг в макдаке побыстрому за грязным столом пососедству с толкающимся быдлом. В общем-и в том и в другом случае голод будет утален, и скорее всего не отравишься.
Как показывает практика спец инструментом умею пользоваться только я. Не даром именно из под наших рук вышел самый быстрый 2.7тт в Москве.
Есть официальное время квотера 1/4 мили 12.3 сек. машины сделанной и настроенной нашими руками.И ты это видел.И это сток мотор.Но собранный по технологии и со спец инструментом VAG группы. Покажи хоть одну машину 2.7тт сделанную твоими руками мастера которая бы выехала из 13 секунд с учётом твоего грамотного и бюджетного экспресс ремонта???
да но на гонках она почему то не особо ехала 12.3.есть машины собраные мною ты сомневаешся .давай посмотрим как ваш авто поедит с нашей с2 .или как всегда начнется сцепление не держит или генератор сломается.через 2 недели если хочешь можно пракатится с rs4