Подскажите по замене прокладки левой турбины.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем motomax, 22 ноя 2011.

  1. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    думаю неужэли чел 2 страницы неможет понять как прокладку впиньдюрить, залез проче:)сть, а тут бойня на спец ключах идет аж искры летят:)
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да уж........
     
  3. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    Конечно заедем.Как только мы подготовим Рс4.

    Да флуда хватает :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Давайте создадим отдельную тему и будем болеть и ставки ставить - спец инструмент против не спец инструмента:D
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    Да флуда хватает :nod:[/QUOTE]флуд развел тут ты .ты ведь супер спец который умеет обращаться со специнструментом остальные делитанты
     
  6. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Приезжайте к нам в Рязань у нам кулибины на яме за пол дня это делают за 4000р)) Причём даже не разрезают. Верхние высверливают, нижние керамические колят и высыпают.
     
  7. motomax

    motomax Новичок

    21 ноя 2011
    61
    Олл 03 2,7бт
    Камрады из Москвы предложили свою помощь но в москве бываю крайне редко...
    По поводу того как менять я понял но НИКТО из местных мастеров не берется...
    А ежли рассм такую возможность то 10 руб не меньче... Видимо придетса ехать в Белокаменну..
     
  8. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    а если турбина подходит к концу срока службы, то масло может течь оттуда?
     
  9. Fire780

    Fire780 Живу я здесь

    29 июн 2007
    1.054
    RS6,RS4,STI
    У К03 турбин большенстве случаев при большом износе сначала масло начинает давить во впуск так как изнашиваются маслоупорные кольца.Потом появляются увеличенные зазоры во втулках скольжения.Далее начинат точить лопасти крыльчаток,после вал с горячей крыльчаткой вылетает в выхлопную трубу.
    Вот примерно как то так весь срок службы турбины в двух словах пронёсся перед тобой.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...