Привет всем. Приобрел себе кушку, встал вопрос о приобретении зимних шин. Из перечня мировых производителей выпускающих зимние шины с размером 275/45 R20 нашел только Yokohama, Pirelli и Continental. Причем контик только липучки. Так как зима у нас 9 месяцев в году и на дороге преимущественно лед/снег нужны только шипы. Yokohama и Pirelli полный отстой и не подходят для нашего климата. При этом в размерности зимних шин 275/50 R20 уже более широкий круг производителей, но они не подходят к техническим характеристикам Ку7 наклеенным на кузове. 275/40 R20 тоже много вариантов но ставить не хочу из за низкого профиля. Вот вопрос - если я поставлю зимние шины неродной размерности 275/50 R20 ничего ли не будет ли задевать, в подвеске, все таки пневма живет своей жизнью. И могут ли снять с гарантии машину если заметят? Литье оригинальное. Наверняка ктото из одноклубников сталкивался, подскажите буду благодарен.
Мне кажется лучше ставить резину поуже! Например размеры 255/45 или 255/50 будут наиболее выиграшны зимой! Самому предстоит покупать диски и резину ( R20 ) на зиму, но пока об этом ещё не задумавался! На 21" в РФ ездить зимой точно противопоказано!)))
Да вот хотелось бы как раз 275 ширину на узких колесах вид не тот. Всетаки может кто ставил размерность 275/50 ?
Лучше с размерностью не эксперементировать. Может быть чревато серьезной аварией на большой скорости.Если хочется широкие шины, можно поставить 295-40-20 с накладками крыльев, только для этого нужны 20 диски шириной как минимум 9,5-10 дюймов, я лично сделал так.Машина тяжелая и уверено продавливает и при этой ширине,а высота резины выходит такая же как и 275-45 . Вообще, если у вас сильные морозы, то шипы после -20 начинают проигрывать хорошей резине с кремнием, скажем конти винтер сонтакт 4х4, а про мокрый асфальт и говорить нечего.
А кроме конти винтер контакт, yokohama, pirelli есть ли еще шинопроизводители выпускающие размерность 275/45/20?Я тоже склоняюсь у тому чтобы не нарушать размер предписанный производителем. Поделитесь кто на каких шинах R20 зимой двигается и какие отзывы о шинах?
А в чем отстойность пирелли? В скандинавии у нас машины были одеты именно в пирелли и ничего плохого вроде бы в них не заметил.
+1 тем паче, что колотого льда и неубранных дворов как грязи! Порвать 20-ке боковину очень просто будет. Комплект диск+резина на 18-х стоит как балон 20-й!
С точки зрения практичности R18 то что надо и по цене и по эксплуатации. Но на 18 дисках ку7 словно слон на коротких ножках, вида никакого. Кроме того все оригинальные 18 диски имеют крайне омерзительный дизайн. По поводу шин Pirelli информация от всех противоречивая, кому нормально, а кто ругает. Неужели ни у кого нет опыта езды зимой на R20? Все таки третью зиму кушки бороздят российские дороги!
Полагаю, что зимой не до идеальности внешнего вида. Все равно на бортах и колесах снег и грязь. В данном случае 50% профиль дает увеличение радиуса колеса на 1.3см (толщина пальца). Если постоянно не крутить руль до упора, то думаю это фигня. Гарантия не снимет никого ни с чего, кроме протертых локеров ;-)
двадцатки в шипах в нашем размере нет! у меня 18 диски 1\1 как 20-ка. да, вид не тот, зима у нас говеная, а особенно если оказываешься в замкадье - там вообще пипец! Да и сохранность дисков по наей зиме 20-к весьма спорна - яма на яме профиль низкий, резина жесткая! Хрясь об край хороший и вперед за новым диском за косарик.
Пирелли хороши на трассе и м.б. в городе, а вот в подмосковье с разбитыми осенью и особенно весной дорогами не вполне - и них слабая боковина. Как только зазевался и попал в залитую дождем ямку с острыми краями и размером больше колеса - пробой на скорости более 60 гарантирован. Имею плачевный опыт минус два колеса на оллроаде за сезон и минус два 275*45 R20 на ку7 за другой сезон. Поставил бриджстоун - попадал в те же ямы - все нормально, без последствий, правда шумновата, другая беда - снашиваются быстро. На эту зиму купил корею. Мягкая, не шумит, как будет вести себя на снегу напишу.