Сколько оборотов? 5000? хм-м... Укажи каким Вьюрт-ом (попробую) (меня гнетут тяжкие предчувствия... )
Юрий, врать сейчас не буду, занимался этим 6 лет назад, Надо поискать мои первые посты на форуме, возможно там я указывал.
никакими полиролями царапины удалить не возможно. если царапины только по лаку (металлик) или по краске то можно прыснуть лаком\краской из баллончика и потом заполировать. если краску содрал то только в перекрас у армян например
Привет! Сначала попробуй аккуратно удалить следы краски от ворот с помощью вайтспирита или даже обычного растворителя для автоэмалей — они могут помочь убрать только постороннюю краску, не повредив твоё покрытие. После этого оцени, насколько глубоки царапины. Если они поверхностные, можно попробовать справиться полировкой. Для полировки подойдёт недорогая, но эффективная паста ГОИ от Техресурс. Она выпускается в трех видах: грубая (для первичной обработки и снятия верхнего слоя), средняя (для выравнивания) и финишная (для блеска). Начни с грубой пасты, если царапины заметные, и постепенно переходи к финишной, чтобы восстановить блеск. Работай с войлочным или мягким кругом и, по возможности, добавляй немного воды — это предотвратит перегрев и сделает полировку более равномерной.
Кому решил дать советы? Последнее сообщение в этой теме было восемь(!!!) лет назад... Или решил пропиарить свою шарашкину контору?
з.ы. Крупные царапины можно попробовать убрать восковым цветным карандашом. Зависит от глубины царапины.
Если опустить рекламу, то ...если уж советуешь, то пиши - на чём этот круг должен быть: болгарка, электродрель, аккумуляторная дрель, в ладошках зажимать ... и войлок - натуральный или синтетический, какой жесткости поролон, и т.д. и т.п.