загорается чек (после сброса) не могу для себя определить правильный порядок действий для устранения.. весь форум перерыл везде разное пишут. Подскажите пожалуйста наиболее оптимальный путь поиска неисправностей... ошибки следующие: 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения 17544 - Ряд. 1 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1136-00 17546 - Ряд. 2 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1138-00 спасибо заранее... если где-то упустил полезную тему, ткните пожалуйста
сделал очередную диагностику в сервисе.. мастер поставил диагноз замена Клапана вентиляции картера, говорит "сгниил"... ну и трубку (длинную - для профилактики) к нему.... заказать то я заказал, только вот чего-то кроют меня сомнения в правильности поставленного диагноза... ЗЫ трубки говорит все целые
поменяли клапан ВКГ и заодно для профилактики трубку к нему (длинная) но ошибки все равно вылезли.... мастер говорит что трубки остальные целые.. вопрос опрессовка поможет??? бесят эти "все знающие" мастера!!!
У меня тоже две такие же ошибки: 17544 - Ряд. 1 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1136-00 17546 - Ряд. 2 Адаптация смеси нахолостом ходу переобеднения смеси в сист. P1138-00 "знающие люди" говорят менять датчик давления (регулировки) топлива. Пока холодно даже не лезу, потеплеет буду пробовать. Расход пока устраивает - 12.5 средний.
подскажи подробно как? сейчас посмотрел в просторах инета где находится этот регулятор, оказывается его можно поменять очень просто. в общем, если определю, что это из-за него - поменяю сразу.
Ничем не. Пренебрег..только от мастера..чек горел по случайной ошибке..не связанной с нашей темой..в итоге мне замена клапана помогла в итоге Отправлено с моего WT19i через Tapatalk