Машина заводиться после третьего раза, после того, как завелась, начинает троить в течение 2-5 мин. и идет черный дым. Потом, вроде бы все нормально, работает, как обычно. Заглушил, завожу, та же самая система. Диагностика показала, "магнитный клапан подвески двигателя- обрыв или замыкание".Помогите разобраться в проблеме, дизель приобрел недавно.
а скоро появится ошибка 00550. это проблема не герметичности топливной системы. подушку под двигателем надо менять. или обрыв провода .
посмотри мою тему. у меня все так же начиналось! скорей всего клапан опережения. трясет и дымит на холодную т.к. работает на позднем, соляра не успевает згорать, а должно на ранем при прогреве. На хх нехватает давление в тнвд, на оборотах - норм. вобщем где-то так.
Да, нет свечи навряд ли тут, потому что машина троит не только с утра. а при каждом заводе в течение дня.
Может воздух в топливной системе, воздушится конкретно, пока плунжер не прокачает ее, форсунка не начнет распылять.
На данный момент результаты диагностики предоставить не могу, так, как просматривали все на месте, через ноут. Вообще вся это байда, началась месяца полтора назад. Взял у знакомых соляру по дешевки, залил, в этот же вечер машина начала троить, но на ходу. Поехал в автосервис, сделали диагностику, сказали, что все в норме, проблема в соляре.Купил очиститель форсунок, залил, вроде бы все прекратилось. Затем 10 марта, приехали из гостей, заглушил машину, выгрузили вещи, завел, она снова начала троить, но уже после завода. Снова погнал в автосервис, сделали диагностику, мастера погрешили на 3 форсунку, пока ждали, когда привезут форсунку, копнули глубже, в итоге оказалось, что надо перебирать головы. Заменили рокера, распредвалы, гидрокомпенсаторы, а так же клапан картерных газов, продули ТНВД, но результатов это никаких не принесло. После того, как все поставили новое, машину не могли завести в течение 2-х дней,мотивировали тем, что быстро разряжается аккумулятор, не хватает оборотов(АКБ95 0,5г), но даже после того, как ее завели изменений никаких нет, она так же троит. В итоге мастера просто развели руками, и сказали, что не знают в чем причина троения. Машину промурыжили 3 недели, два дня назад забрал, не хватило уже не сил, ни терпения, хотя они еще предлогали ее оставить.Сейчас машина находится в том же состоянии, в котором я пригнал ее в автосервис. Поделитесь соображениями на этот счет. Заранее, спасибо.
на этих выходных снова собираюсь обращаться в сервис, но уже другой, посоветуйте еще на чем сделать акцент при диагностике?
Блин, ну нельзя этот движек трогать без диагностики !!!!!! У тебя же на ТАЗ !! Даже с диагнрстикой не всегда удается установит точную причину. А в слепую если гадать, денег улетит не меряено, дешевли двигатель купить другой ! Что значит троит ?? Шесть цилиндров троить не могут, даже если один цилиндр отрубится, даже два, он все равно может прододать довольно ровно работать. (Я однажды ездил на 2-х цилиндрах, и даже разгонялся до 80 кмч, троения не было, был дым и грохот). Диагностика может показать какой из цилиндов слаб, если это так. Другой вариант это вовсе не в отдельных цилиндрах причина, а в топливной системе, или вообще неправильный угол, или еще хуже фазы ГРМ не верны .....
Да это все понятно, что трогать без диагностики не резон. На что посоветуешь обратить внимание, на диагностике?
если бы ты хотябы объяснил поподробнее что значит троит ?? дым, тяга, звук, запуск (теплый/холодный) ...... ? а то "троит да троит" ... и все тут
Такое ощущение, что 1 или 2 цилиндра не работают, вся трясется и дымит по черному.От 1500 об все выравнивается.Завел, заглушил, все тоже самое независимо от того холодный двигатель или прогретый.