подскажите пожалуйста кто знает по поводу суппорта зад лево

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем stalker264, 22 апр 2015.

  1. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    подскажите пожалуйста кто знает по поводу суппорта заднего левого .
    С ним у меня вообще ситуацию такая. хотел поменять на нем пыльник направляющего (чуть порван заметил)ну и колодки заодно. а тут сюрприз от старого хозяйна. сломана пипетка для стравливания воздуха =((( по этому не стал снимать от шлангов.

    Сам вопрос могу ли я как нить поменять пыльник направляющего супорта не отключаю весь супорт? (на время чтоб подкапить пока на новый)
    если да опиши порядок и принцип действия? (руки не из попы)
     
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А зачем тебе трогать штуцер прокачной? Пыльники, как я понял, которые на направляющие пальцы надеваются. Суппорт открутил со скобы (как при замене колодок). А дальше - меняй не хочу - все легко пальцами делается.
     
  3. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    ну наверное вот фото(с инета взял)
    [​IMG]

    тоесть его на максиму вытянуть и снимать или вкрутить лучше? чтоб нормально снять пыльник а то мне показалось что его как то держит
     
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Берешь суппорт, рычажком ручника выдавливаешь его полностью. Далее он снимается руками. Снимаешь пыльник и манжету. Ставишь новые П и М, предварительно отмоченные в поставляемй в ремкомплекте жидкости (либо в тормозухе). Заправляешь манжету, надеваешь пыльник на поршень так, чтобы та часть, которая вставляется в суппорт, немного свисала с поршня. Заправляешь пыльник и аккуратно закручиваешь поршень обратно. Прокачивать можно и со сломанными штуцерами, но без помощника не обойтись.
     
  5. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    спасибо большое. теперь понял все отчетливо. завтра пойду пробовать повторно
     
  6. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Все это лучше проделывать со снятым с машины суппортом. Перед разбором все очистить, чтоб внутря ничего не попало. Шланг подводящий можно заглушить болтом с гайкой М10 (или меньше - не помню) с металлическими шайбами через резиновые. При установке резинок следи, чтоб они нормально заправились в пазы, а то при сборке их закусит и пойдешь новые пыльники покупать. Перед установкой на авто, при сломанном штуцере (да и при целом ибо долго прокачивать лень) я шприцом с иголкой аккуратно заполняю суппорт тормозухой. Поршень с первого раза скорее всего не накрутишь - это норма:D. Еще некоторые под пыльник потом немного тормозухи наливают. Наверно, чтоб поршень в пыльнике свободно поворачивался, хз. Главное никуда не спешить и все получится.
     
  7. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    окей, учту . спасибо за информацию
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.075
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На здоровье:)