Доброе время суток. Подскажите по регламентным работам по дизельному мотору 3.0 TDI (ASB) в 12 году меняли ГРМ, сейчас пробег сейчас 242 тыс, на каком пробеге меняется ГРМ? (регламент). На что обращать внимание на этом пробеге. (Рассматриваю вариант приобритения) Буду признателен советам.
вообще о чем конкретно идет речь во фразе "замена ГРМ" ? т.к. ГРМ - это газо-распределительный механизм, и в основном он находится внутри ГБЦ
Ну во первых хотел узнать что установлено на этом моторе цепь или ремень. Во вторых регламент замены этого механизма.
Какие еще проблемные места этого мотора- на что обратить особое внимание? Буду тестировать VAG COM- какие параметры смотреть- допуски, если есть группы то подскажите пожалуйста.
менялись два ремня и как положено со всеми роликами и помпой, после этого туда лезть не стоит тысяч 120 точно. Выше уже объяснили что такое ГРМ, вот почему так и называется.
Смотри на ошибки, по цепи чтоб не брынчала при запуске, особенно на холодную. По форсам. 13,14 группы: -1,5 до + 1,5. 72-77 группы: до - 15 до +20 Посмотреть как дует турба 11 группа в динамике. Ну и компрессия чтоб была в норме, остальное фигня... Если есть сомнения обратись к Раткову за диагностикой
Регламента нет, это как форсунка, сколько проживет, столько проживет, вот только диагностируется хуже, с помощью ваг кома только по группе 32 "Рабочие поверхности кулачков распредвалов"
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=46 Конечно! По-моему самый лютый движок у ауди, сам мечтаю купить, но пока никак... Главное трупа не купить