Появился скрип при повороте руля в обе стороны , в салоне очень сильно отражается , а вот на улице пока не слушал , есть какие то скрипы или нет. Что может быть ? Куда смотреть ?
У меня это было признаком умирающего наконечника. После появления скрипа через неделю скрип усилился. Поддомкратил машину посмотреть- и на тебе сайлейнтблок наконечника был разорван.
Скрипеть(а не стучать в данном случае) может как ЛЮБОЙ рычаг, так и рулевой наконечник. Лечение: смотреть на яме, или шприцом подать масло в скрипяший шарнир или снять больной шарнил, снять пыльник, промазать его и поставить на место. Для обеспеченных менять рычаг(наконечник) или комплект.
Олег, Не всегда спасает надолго. Китайцы вроде даже отдельно пыльники делают на рычаги. ТС, проверять надо, разбирать/смазывать, больше тут советовать нечего.
Недавно менял передние стойки, пружины и т.д. но не поменял тарелки верхних пружин, а они были немного треснуты. Через пару месяцев появился дикий скрип при повороте руля. Заехал на СТО - приговорил он эту тарелку. И буквально вчера мне убрали подобный противный скрип на СТО. Заменой верхней тарелки пружины (VAG 8D0 412 065 G) Завтра если не забуду - выложу фотку старой тарелки, чтобы стала понятна причина скрипа.