Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. У меня неисправна управляющая форсунка A6 2000г. AKE. Номера мои по етке 059130202E управляющая и 059130201D обычная. Купил на рынке комплект бу 059130202E управляющая и 059130201E остальные, продавец убеждал что все будет работать отлично. Почитав в интернете я предположил что это набор от мотора AFB. Посчитал дырочки на хвостике форсунки, насчитал их 5, что на управляющей что на остальных. Вопрос: Кто то поменял распылитель на управляющей под свой AFB? Или я недосчитал где то дырочку, они по кругу хвостика расположены (на фото точками красными я отметил)? Вопрос 2: Нести назад продавцу их? Я так понял что давление рабочее у них разное.
Бошевский номер на приобретенной управляющей форсунке 0432133834 И почитав соседнюю ветку мне кажется что Quattrosens прав! Под одним и тем же номером ВАГА 059 130 202 E идут две разных форсунки по БОШУ 0432133802 для АКЕ и 0432133834 для AFB И они не взаимозаменяемые, поскольку давление открытия второй ступени разное, и рабочее давление тоже разное. Я прав или нет? На AKE форсунках должно быть 6 отверстий на распылителе? Нести приобретенный комплект продавцу назад?
Достаточно разобрать форсунку и прочитать номер распылителя должен быть DSLA142P925, затягивать гайку обратно нужно с усилием в 4.5 кг. Если номер 683 в конце то это распылитель АФБ Я сейчас на каникулах отвечаю по телефону....
бред, свои изношеные детали менять на другие изношеные детали да еще за деньги ? ))) возвращай все барахло обратно, распылители менять на НОВЫЕ, форсунки менять не нужно !
UTUG, так у меня управляющая в КЗ. Распылители, кстати, на этих бу хорошо работают (был вчера на стенде до того как понял что лоханулся) и весь набор мне отдали за 150 мертвых президентов. Сегодня повезу назад, у продавца еще одна была управлялка, буду смотреть теперь по БОШевскому номеру.
По итогу я вернул продавцу, правда со скандалом и его рассказами о том что снял их он с AKE. Пересмотрел еще около 30 форсунок 202E, все они оказались 0432133834 по БОШУ, то есть для AFB. Похоже придется копить денюжку на новую, а 202F подойдет под мой AKE?
За F продавцы только просят 250 мертвых президентов. Но я так понял что по параметрам она такая же как E. Теперь думаю о разнице 422 евро новая и 250 у.е. бу... пока склоняюсь к новой... Правда это только первый шаг к устранению моей ошибки ТНВД 00550 регулятор начала впрыска
За то потом надо будет выставить впрыск, что не возможно без нее)))) А сам разбирал насос или отдавал на сервис?
Andrey 30, уважаю! Я сам пока не могу решиться лезть в него (вспоминаю как снял с 1.9 насос и не смог ни одного болта открутить).
Так в Минске есть контора, которая делает. Сам хотел к ним, но не стал, хотя в Минске раз в два месяца бываю.