подскажите пожалуйста стоит ли покупать переделанную под карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kiryxa, 13 мар 2012.

  1. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    Всем доброго времени суток!вопрос мой вот в чём:товарищ присмотрел квадровую аудюху в 44 кузове с двигателем 2.3 переделанным под карбюратор,так вот хочу узнать может кто знает особенности этой переделки и последствия?Не слабоват ли для неё карбюратор?:help:
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    эт что ж за карб в нее воткнули? обычно ставят на 1,8 карб солекс от нивы, а тут на 5-горшковый 2,3 от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    я встречал 2.3 литра переделанный под карб,так что ни чего удивительного.Ну ты сам посуди какие могут быть последствия?тяга станет чуть меньше возможно и в жоские морозы может вести себя по капризней чем инжектор.Там наверняка стоял родной мех инжектор , который хозяина до сидины довел и он все заменил на простой карб ))))))многие переделывают под карб так как мех инжектор ни каждому удается понять.Ни чего страшного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    ну не думаю что поставили какой то другой карб, кроме нивского солекса или москвичевского... Брать можно. Страшное уже позади
     
  5. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    а на что нужно прежде всего обратить внимание при покупке кватры?
     
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    ну вообще когда покупаешь машину смотри на все ))))ибо снизить цену :umnik:ну в принцепе на мой взгляд важно что б двиготель был в отличном состоянии и кузов не битый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    Всем спасибо за ответы!
     
  8. seregaaudi

    seregaaudi Живу я здесь

    21 июл 2009
    1.018
    100~a8~90~A8L w12
    а ты случаем не красную 90ку присмотрел????
    там NG с солексом от 9ки на полном приводе...:nod:
     
  9. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    Ауди 100 1989 года,хозяин сказал что карбюратор от жигулей!сказал что слабоват и что нивовский в самый раз будет,но я честно говоря не знаю в чом отличия... в карбюраторах не очень.У меня на машине стоит родной впрыск,но мне предлагали переделать тоже под карбюратор. Я не захотел..Вот я и решил на форуме узнать для товарища как вообще это бывает.))
     
  10. seregaaudi

    seregaaudi Живу я здесь

    21 июл 2009
    1.018
    100~a8~90~A8L w12
    аа,ясно,просто года 3 назад смотрел 90ку с карбом...очень интересно было...чуть не купил:nod::D
     
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Смотря как переделали! Коллектор поставили карбовый или варили родной, и как смотря?
    ну и естественно смотреть надо в сторону караба на похожий объем, иначе будет душить, но скажется это в основном на полной нагрузке. Если хорошо переделали-то ничего страшного, но это уже карбюр. :)
     
  12. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Мне кажется смысла нет брать переделанную. В динамике она теряет очень сильно, а по паспорту она будет 140л.с. Зимой точно заводить устанешь. У знакомого 4-х горшковая с родным корбом, так он ниже -25 даже не пытается заводит.
     
  13. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    А что насчот кватры..сильно прихотливая в эксплуатации?
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    солекс это мелочь по сравнению с кватрокпп кардана зад.редуктора если все это живое то остальное дело наживное.
    о как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Главное, чтобы не были убиты торсен(межосевой дифференциал), задний редуктор и задние сайленты. Если проблемы с корданом, то это решаемо и не особо дорого. У меня задние сайленты только в оригинальном исполнении и по это тому очень дорого, как на сотке я не знаю, но скорее всего так же.
     
  16. Kiryxa

    Kiryxa Новичок

    29 дек 2011
    34
    Aуди100 2.3 1987г.
    А по каким признакам можно судить убитый дифференциал или нет?это какой то звук или тупость в езде или же может на приборке какая нидь контрольная лампа существует(ну мало ли),и если можно совет как это проверить при езде?
     
  17. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    В начале надо посмотреть на кордан, есть ли люфт. А потом варварским способом сделать так называемый кватра-старт. Т.е. обороты 3 000 - 4 000 и на первой передачи бросить сцепление. Если будет сильный бух сзади, то скорее всего задний редуктор убит. Бух сзади должно быть всегда, но не сильно.
    И главное, что бы продавец разрешил так сделать :D Т.к. это как раз и убивает задний редуктор.

    Торсен убивает разный размер колес(спереди и сзади должна быть одинаковая резина). Проявляет себя на скорости, стоит гул с низу. А вообще, торсен очень надежен, убить его сложно, даже разным диаметром колес. У меня при покупке были разные колеса и я ещё пол сезона на таких проездил и вроде не гудит.
     
  18. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Кватро с карбом от жигулей? Издевательство да и только. Говорю сразу удовольствие от езды на таком авто ниже среднего. Весь кайф от кватро в том что она едет, а с карбом сам понимаеш. Хотя карб повод чтобы сбить цену. Но я уверен что продовец говорит наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Карб карбу рознь.
    Есть знакомый который девять лет назад поставил в Литве карб на сотку 2.2
    Заплатил конечно по тем временам нормальные деньги.
    Карб с какой то японки.
    Заводится в -25 как часы(сам видел)
    Едет тоже зачетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Сказано же, карб от таза. Я в -30 по поводу запуска тоже не парюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...