Всем доброго времени суток!вопрос мой вот в чём:товарищ присмотрел квадровую аудюху в 44 кузове с двигателем 2.3 переделанным под карбюратор,так вот хочу узнать может кто знает особенности этой переделки и последствия?Не слабоват ли для неё карбюратор?
эт что ж за карб в нее воткнули? обычно ставят на 1,8 карб солекс от нивы, а тут на 5-горшковый 2,3 от чего?
я встречал 2.3 литра переделанный под карб,так что ни чего удивительного.Ну ты сам посуди какие могут быть последствия?тяга станет чуть меньше возможно и в жоские морозы может вести себя по капризней чем инжектор.Там наверняка стоял родной мех инжектор , который хозяина до сидины довел и он все заменил на простой карб ))))))многие переделывают под карб так как мех инжектор ни каждому удается понять.Ни чего страшного
ну не думаю что поставили какой то другой карб, кроме нивского солекса или москвичевского... Брать можно. Страшное уже позади
ну вообще когда покупаешь машину смотри на все ))))ибо снизить цену ну в принцепе на мой взгляд важно что б двиготель был в отличном состоянии и кузов не битый.
Ауди 100 1989 года,хозяин сказал что карбюратор от жигулей!сказал что слабоват и что нивовский в самый раз будет,но я честно говоря не знаю в чом отличия... в карбюраторах не очень.У меня на машине стоит родной впрыск,но мне предлагали переделать тоже под карбюратор. Я не захотел..Вот я и решил на форуме узнать для товарища как вообще это бывает.))
Смотря как переделали! Коллектор поставили карбовый или варили родной, и как смотря? ну и естественно смотреть надо в сторону караба на похожий объем, иначе будет душить, но скажется это в основном на полной нагрузке. Если хорошо переделали-то ничего страшного, но это уже карбюр.
Мне кажется смысла нет брать переделанную. В динамике она теряет очень сильно, а по паспорту она будет 140л.с. Зимой точно заводить устанешь. У знакомого 4-х горшковая с родным корбом, так он ниже -25 даже не пытается заводит.
солекс это мелочь по сравнению с кватрокпп кардана зад.редуктора если все это живое то остальное дело наживное. о как
Главное, чтобы не были убиты торсен(межосевой дифференциал), задний редуктор и задние сайленты. Если проблемы с корданом, то это решаемо и не особо дорого. У меня задние сайленты только в оригинальном исполнении и по это тому очень дорого, как на сотке я не знаю, но скорее всего так же.
А по каким признакам можно судить убитый дифференциал или нет?это какой то звук или тупость в езде или же может на приборке какая нидь контрольная лампа существует(ну мало ли),и если можно совет как это проверить при езде?
В начале надо посмотреть на кордан, есть ли люфт. А потом варварским способом сделать так называемый кватра-старт. Т.е. обороты 3 000 - 4 000 и на первой передачи бросить сцепление. Если будет сильный бух сзади, то скорее всего задний редуктор убит. Бух сзади должно быть всегда, но не сильно. И главное, что бы продавец разрешил так сделать Т.к. это как раз и убивает задний редуктор. Торсен убивает разный размер колес(спереди и сзади должна быть одинаковая резина). Проявляет себя на скорости, стоит гул с низу. А вообще, торсен очень надежен, убить его сложно, даже разным диаметром колес. У меня при покупке были разные колеса и я ещё пол сезона на таких проездил и вроде не гудит.
Кватро с карбом от жигулей? Издевательство да и только. Говорю сразу удовольствие от езды на таком авто ниже среднего. Весь кайф от кватро в том что она едет, а с карбом сам понимаеш. Хотя карб повод чтобы сбить цену. Но я уверен что продовец говорит наоборот.
Карб карбу рознь. Есть знакомый который девять лет назад поставил в Литве карб на сотку 2.2 Заплатил конечно по тем временам нормальные деньги. Карб с какой то японки. Заводится в -25 как часы(сам видел) Едет тоже зачетно