Подскажите пожалуйста!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ARCHIK, 16 июн 2005.

  1. ARCHIK

    ARCHIK Guest

    Добрый день всем автолюбителям!! Тут такое дело решил взять себе новую тачку. Выбор пал на 100\с45 1994 года с 2 литровым движком. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при осмотре, т. к. в ауди не секу. Как она вообще на ходу? Для меня важно точность прохождения поворотов, устойчивость машины, а также работа при низких температурах порядка -30 и ниже. Прошу только не давать ссылки на сайт т.к. все читал, просто хочу услышать может какие-то частные случаи. Заранее благодарю.
     
  2. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Поверь - эта машинка лучше чем Фиат. Если с подвеской всё нормуль, то и точность прохождения поворотов и устойчивость - всё будет. На крайняк поставишь низкопрофильные колеса и стрит-рейсинг тебе обеспечен. То же самое и по движку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У сотки очень хорошая, даже правильная нагрузка на переднюю ось, т.к. продольно расположенный двигатель вынесен вперед полуосей; это само по себе добавляет устойчивости. С любым двигателем.

    Насчет двигателя объемом 2 л:

    1. Их 4 разновидности: AAE, AAD, ABK, ACE
    2. Они все 4-цилиндровые;
    из них 3 - 8-клапанники: AAE, AAD, ABK
    и 1 - 16-клапанный: ACE, причем из них он самый мощный (140 лс), но и самый редкий в России и самый сложный, как считается.
    3. ААЕ - моновпрысковый, самый простой и наименее подверженный (в силу конструкции впрыска) неквалифицированным регулировкам - что есть гут.
    4. Но он и самый слабый (101 лс) - что не есть гут (кому как).
    5. Но он единственный, РАССЧИТАННЫЙ на 92-й бензин (что, опять же, есть гут)
    6. AAD, ABK - с распределенными впрысками разного типа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARCHIK

    ARCHIK Guest

    Двигатель еще не видел, поэтому ничего сказать не могу. После покупки (если куплю) конечно все поменяю: подвеску, ремни, резину, настрою двигатель. А как она проявляет себя при низких температурах, т.к. живу за полярным кругом (Мурманская область). Мой фиат хоть и не приспособлен для таких температур, но за 4 года никаких проблем у меня с ним не было за зимний период.
     
  5. ARCHIK

    ARCHIK Guest

    Re: Re: Подскажите пожалуйста!

    Ну все это я и так бы сделал, если даже на ней нормальная подвеска. А фиат мой тоже не плох, я и не ожидал такой прыти от 1.2 при 60 лошадках, идинственный минус (для меня по крайней мере) это очень низкая посадка, на дачу неудобно ездить.