Здравствуйте, может кто подскажет, можно ли заменить радитор с Ауди 100 каким то из радиаторов с отечественных автомобилей?
Скажу честно - когда брал свою, в ней стоял какой-то неродной радиатор - выход шланга в расширительный бачок был вертикально вверх, а не вбок как буква "Г", да еще алюминиевый и тонкий какой-то. Радиатор честно говоря плохой - в жару, независимо от того пробка или нет, почти постоянно молотил электровентилятор, стрелка ниже 100 градусов опускалась только на трассе и скорости не более 150 км/ч, если более то температура ползла к 100. Ну по причине того, что он подтекал, решил его поменять, друг дал медный радиатор с 100/43 с 5-ти цилиндровым горшком. Снял старый и отчистив номер на бачке обомлел - он от ВАЗ-2106 !!!!!. Ставили его мастера, блин - нужные лишние отверстия они просверлили и ввернули туда выточенные штуцера. Да, еще поскольку радиатор немного выше, да и шланг в бачок уходил вверх сильнее полностью не закрывался капот с этой стороны. Но когда поставил радиатор от 100/43, немного не подошло крепление к крылу (у 43-го кузова немного шире крепеж по крылу). Но все остальное подошло как родное. Температура на трассе даже при 200 держится стабильно 90, только в затяжной пробке подходит к 100, а после работы вентилятора падает. Так что стоит подумать - стоит ли ставить отечественный радиатор - перегрев движка дороже... А вообще слышал, что подходит радиатор от АЗЛК-2141, у него и компоновка моторного отсека как у Ауди-100 с 5-ти цилиндровым движком...